«Супер-Сухой» должен взлететь через два года
Для новейшего истребителя Су-57, производящегося на авиазаводе Комсомольска-на-Амуре, уже запланирован масштабный апгрейд.

Министерство обороны согласовало сроки и техническое задание на обновлённый истребитель «второго этапа», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия».

Как рассказали источники в оборонно-промышленном комплексе, технический облик модернизированной машины уже определён, теперь задача промышленности изготовить его в поставленные сроки.

Самолёт значительно превзойдёт по боевым возможностям нынешнюю версию.

Официально изделие носит название «Су-57 второго этапа». Но среди военных и авиастроителей машина получила прозвище «Супер-Сухой».

Государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы (ОКР) «Мегаполис» по созданию Су-57 «второго этапа» был подписан Минобороны и ПАО «Компания Сухой» еще 29 октября 2018 года. Согласно ведомостям сроков его исполнения, полёт прототипа запланирован на середину 2022 года, а завершить ОКР должны в конце 2024-го.

Одной из важнейших составляющих проекта модернизации Су-57 «Мегаполис» станет оснащение истребителя двигателем увеличенной мощности. Сейчас машины комплектуют временным мотором первого этапа АЛ-41Ф1. Силовую установку нового поколения под обозначением «изделие 30» разрабатывает «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение».

Ранее представители Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что новый двигатель обладает «прорывными характеристиками» и позволит сделать Су-57 ещё более совершенным проектом. В числе его достоинств называют повышенную тяговооружённость: она позволит развивать сверхзвуковую скорость без включения форсажа. Также у мотора будут лучшие эксплуатационные характеристики, в том числе увеличенный ресурс.

Плазменная система зажигания позволит улучшить сгорание топлива.

В рамках конструкторских работ было изготовлено около двух десятков прототипов «изделия 30» для наземных и воздушных испытаний. В начале этого года стало известно, что их уже тестируют в летающей лаборатории.

Первые фотографии взлёта Су-57 с одним изготовленным экспериментальным двигателем появились в марте нынешнего года. Заметная на них характерная зубчатая форма сопла с управляемым вектором тяги должна снизить радиолокационную заметность истребителя.

Истребители пятого поколения выполнили более 3,5 тыс полётов
14 мая 2020, 12:30 0


По словам заместителя министра обороны Алексея Криворучко, Су-57 с серийными «изделиями 30» начнут закупать с середины 2020-х годов. До этого несколько десятков самолётов выпустят с двигателями АЛ-41Ф1.

Напомним, контракт на первую партию из 76 серийных машин для российского Минобороны был подписан на форуме «Армия-2019». Завершить его выполнение должны до конца 2027 года.

Первый серийный образец планировалось передать в войска в конце 2019 года, однако машина разбилась.

По мнению заслуженного лётчика-испытателя полковника Игоря Маликова разработка новой модификации на этапе, когда ещё не завершено создание базовой версии истребителя, необходима, чтобы впоследствии производитель начал выпускать модернизированный самолёт, не теряя времени.
— Это естественный процесс, - сказал эксперт. — Такая же история была с Су-34 — он долго проходил испытания. За это время появилась новая электроника, более компактные элементы, улучшенные системы вооружения. То же самое мы можем наблюдать у американцев — они еще не достроили свои F-35, но каждый год вносят изменения и разрабатывают новые модификации самолёта.
Как ранее сообщалось, одной из составных частей модернизации Су-57 станет замена гидравлических приводов управляющих поверхностей на электродвигатели. Это должно снизить заметность его для радаров, повысить маневренность и увеличить живучесть в случае получения повреждений.

Компания «Сухой» сообщила также о проведение ещё нескольких ОКР в рамках создания Су-57 «второго этапа».

В их число входит разработка панорамного авиационного индикатора, новых многофункциональных экранов и широкоугольного коллиматорного прицела — все это должно повысить ситуационную осведомлённость пилотов.

Кроме того, в модернизированной версии будет расширен ассортимент управляемого вооружения самолёта. Для самолёта разрабатывается несколько семейств «умных» ракет и бомб, которые могут помещаться во внутренних отсеках.


«Супер-Сухой» должен взлететь через два года
Автор:

Разработка новой модификации началась ещё до завершения создание базовой версии

Экономика, 26 июня, 10:30

«Супер-Сухой» должен взлететь через два года

Разработка новой модификации началась ещё до завершения создание базовой версии

«Супер-Сухой» должен взлететь через два года
Для новейшего истребителя Су-57, производящегося на авиазаводе Комсомольска-на-Амуре, уже запланирован масштабный апгрейд.

Министерство обороны согласовало сроки и техническое задание на обновлённый истребитель «второго этапа», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия».

Как рассказали источники в оборонно-промышленном комплексе, технический облик модернизированной машины уже определён, теперь задача промышленности изготовить его в поставленные сроки.

Самолёт значительно превзойдёт по боевым возможностям нынешнюю версию.

Официально изделие носит название «Су-57 второго этапа». Но среди военных и авиастроителей машина получила прозвище «Супер-Сухой».

Государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы (ОКР) «Мегаполис» по созданию Су-57 «второго этапа» был подписан Минобороны и ПАО «Компания Сухой» еще 29 октября 2018 года. Согласно ведомостям сроков его исполнения, полёт прототипа запланирован на середину 2022 года, а завершить ОКР должны в конце 2024-го.

Одной из важнейших составляющих проекта модернизации Су-57 «Мегаполис» станет оснащение истребителя двигателем увеличенной мощности. Сейчас машины комплектуют временным мотором первого этапа АЛ-41Ф1. Силовую установку нового поколения под обозначением «изделие 30» разрабатывает «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение».

Ранее представители Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что новый двигатель обладает «прорывными характеристиками» и позволит сделать Су-57 ещё более совершенным проектом. В числе его достоинств называют повышенную тяговооружённость: она позволит развивать сверхзвуковую скорость без включения форсажа. Также у мотора будут лучшие эксплуатационные характеристики, в том числе увеличенный ресурс.

Плазменная система зажигания позволит улучшить сгорание топлива.

В рамках конструкторских работ было изготовлено около двух десятков прототипов «изделия 30» для наземных и воздушных испытаний. В начале этого года стало известно, что их уже тестируют в летающей лаборатории.

Первые фотографии взлёта Су-57 с одним изготовленным экспериментальным двигателем появились в марте нынешнего года. Заметная на них характерная зубчатая форма сопла с управляемым вектором тяги должна снизить радиолокационную заметность истребителя.

Истребители пятого поколения выполнили более 3,5 тыс полётов
14 мая 2020, 12:30 0


По словам заместителя министра обороны Алексея Криворучко, Су-57 с серийными «изделиями 30» начнут закупать с середины 2020-х годов. До этого несколько десятков самолётов выпустят с двигателями АЛ-41Ф1.

Напомним, контракт на первую партию из 76 серийных машин для российского Минобороны был подписан на форуме «Армия-2019». Завершить его выполнение должны до конца 2027 года.

Первый серийный образец планировалось передать в войска в конце 2019 года, однако машина разбилась.

По мнению заслуженного лётчика-испытателя полковника Игоря Маликова разработка новой модификации на этапе, когда ещё не завершено создание базовой версии истребителя, необходима, чтобы впоследствии производитель начал выпускать модернизированный самолёт, не теряя времени.
— Это естественный процесс, - сказал эксперт. — Такая же история была с Су-34 — он долго проходил испытания. За это время появилась новая электроника, более компактные элементы, улучшенные системы вооружения. То же самое мы можем наблюдать у американцев — они еще не достроили свои F-35, но каждый год вносят изменения и разрабатывают новые модификации самолёта.
Как ранее сообщалось, одной из составных частей модернизации Су-57 станет замена гидравлических приводов управляющих поверхностей на электродвигатели. Это должно снизить заметность его для радаров, повысить маневренность и увеличить живучесть в случае получения повреждений.

Компания «Сухой» сообщила также о проведение ещё нескольких ОКР в рамках создания Су-57 «второго этапа».

В их число входит разработка панорамного авиационного индикатора, новых многофункциональных экранов и широкоугольного коллиматорного прицела — все это должно повысить ситуационную осведомлённость пилотов.

Кроме того, в модернизированной версии будет расширен ассортимент управляемого вооружения самолёта. Для самолёта разрабатывается несколько семейств «умных» ракет и бомб, которые могут помещаться во внутренних отсеках.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме