АСЗ готовится к сборке корпуса второго сахалинского парома

АСЗ готовится к сборке корпуса второго сахалинского парома

24 Марта 2020 243

АСЗ готовится к сборке корпуса второго сахалинского парома

24 Марта 2020 243
Поделиться
Поделиться
Отправить
Специалисты Амурского судостроительного завода готовятся к сборке корпуса второго парома проекта СNF11CPD. «Василий Ощепков», как и ранее «Александр Деев», собирается на открытом стапеле из восьми отдельных блоков, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

Корпуса паромов слишком велики для цехов верфи Комсомольска-на-Амуре и проектировщик предложил вариант сборки судов из огромных отдельных блоков. Самый маленький «кубик» в конструкторе весит 400 тонн, самый большой имеет порядковый номер «6» и весит около 750 тонн, это машинное отделение.
- В цехах сформированы пять блоков из восьми, сейчас приступаем к их пескоструйной очистке и покраске, - говорит старший строитель заказа №301 Амурского судостроительного завода Сергей Полещук. – Три оставшиеся кормовые блока сдадим в период до 15 апреля, чтобы к началу июня вывести все по рельсам на открытый стапель, состыковать и приступить к сборке единого корпуса.
Предъявить заказчику единый корпус корабелы Комсомольска-на-Амуре намерены к осени 2020 года. Следом настанет очередь монтажа вала гребных винтов, рулевого устройства и подготовка к спуску парома на воду.
- Каждый заказ уникален по-своему, но мне за всю жизнь впервые довелось строить суда блочным методом, - говорит Сергей Полещук. - Технология накладывает определённые ограничения и создаёт отличия, а всё остальное для корабелов не новое. Это второй паром в серии, технологии мы отработали на первом судне и учли все нюансы.
Напомним, грузопассажирские суда для работы на линии Ванино – Холмск названы в честь бывшего директора АСЗ «Александр Деев» и в честь уроженца Сахалина, легендарного разведчика и контрразведчика, родоначальника советского дзюдо и одного из основоположников борьбы самбо «Василий Ощепков».

Три грузовые палубы каждого парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость судов – 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно.

Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь на сайте через социальную сеть для возможности комментирования. Авторизуясь, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Другие новости рубрики:
А огурцы и помидоры опустились до минимума начала года
0 29.03.2020 12:00:00
С апреля улететь на Сахалин можно будет по субсидированным тарифам
0 28.03.2020 14:00:00
Напоминаем о возможности дистанционного оформления карт в ВТБ Онлайн
0 28.03.2020 10:15:00
Прекратились и поездки на операции за рубеж
0 27.03.2020 16:00:00
Всех прибывших на остров пассажиров отправят на карантин
27 Марта 2020 0
Решение сократит простои судов и повысит эффективность работы моряков
27 Марта 2020 0
Также останавливается работа горнолыжных трасс, пансионатов, домов отдыха
27 Марта 2020 0
Общепит пожаловался на отсутствие в продаже масок
27 Марта 2020 0
На удорожание стройматериалов пожаловались застройщики
26 Марта 2020 0
Торжественная церемония начала постройки корабля назначена на 7 мая
26 Марта 2020 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2020 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 18+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.