Главное
Экономика, 17 марта, 09:30

В Хабаровске вручили первый «Дальневосточный знак качества»

Победитель получил отдельные брендированные полки

В Хабаровске вручили первый «Дальневосточный знак качества»
Презентация проекта «Дальневосточный знак качества» прошла 16 марта в одном из супермаркетов торговой сети «Самбери» по ул. Ленинградская.

Всероссийское общественное движение «Потребители России» при поддержке правительства Хабаровского края организовало отбор лучших товаров местных производителей, которые выберут жители региона и эксперты, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Победители получат отдельные брендированные полки в розничной торговой сети «Самбери». Первым в Хабаровском крае этого права удостоился известный далеко за пределами региона ОАО «Комбинат детского питания «Молочный край», за линейку продукции для дошкольного и школьного возраста «Антоха кроха».

Представитель общероссийского движения «Потребители России» в ДФО Константин Ошкин сообщил, что для выявления регионального лидера есть несколько методик, среди которых контрольная закупка, исследование мнения потребителей, дегустация, изучение отзывов в интернете, лабораторные исследования, анализ информации контрольно-ревизионных органов.

Исполняющая обязанности заместителя министра сельского хозяйства, торговли и пищевой промышленности региона Роза Качайкина, дала следующую оценку мероприятию:
- Правительство Хабаровского края подержало этот проект, потому что он направлен на продвижение продукции местных производителей. Участие независимого оценщика, в лице движения «Потребители России», позволяет создать здоровую конкуренцию среди региональных производителей товаров, работ и услуг, и позволит лучшим из них продвигать свой продукт не только за пределами Хабаровского края, но и на международный рынок.

Кроме того Роза Качайкина прокомментировала возникшую у многих аналогию со схожим по концепции проектом «Наш выбор 27», на логотипе которого был изображён самолёт Су-35:
– Несмотря на некоторые сходства, «Дальневосточный знак качества» - это совершенно другая по смыслу идея. «Наш выбор 27» был нацелен на популяризацию любой продукции, произведённой в Хабаровском крае. В основе же презентуемого сегодня проекта лежат показатели качества, - сказала она.



Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме