Главное
Экономика, 11 ноября, 10:00

В аэропорту Хабаровска услышали критику пассажиров

Там увеличивают число сидений, ставят зарядные стойки и обещают Wi-Fi

В аэропорту Хабаровска услышали критику пассажиров

Руководство хабаровского аэропорта услышало критические отзывы о недавно открывшемся новом терминале внутренних авиалиний. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», в социальных сетях пассажиры высказывали недовольство слишком малым количеством сидений в зале ожидания, а также нехваткой розеток для зарядки телефонов.

- На третьем этаже терминала добавили 20 новых посадочных мест. На втором этаже установлена стойка для зарядки мобильных телефонов, - рассказала начальник пресс-службы аэропорта Хабаровска Анастасия Хаустова. - Мы внимательно отслеживаем отзывы пассажиров о работе нового терминала, которые они оставляют в соцсетях, анализируем, и реагируем. Сейчас идут работы с одним из надёжных операторов связи по подключению сервиса Wi-Fi. Он появится в самое ближайшее время.

Напомним, с 22 октября 2019 года приём и отправка всех внутренних авиарейсов производится из нового терминала международного аэропорта Хабаровска. Все системы безопасности, эскалаторы, телетрапы для крупных лайнеров и другое оборудование работают в штатном режиме. В терминале работают точки общественного питания, кафе «Шоколадница» и ресторан «Амур», магазин по продаже рыбных деликатесов и отделы дальневосточных сувениров. Все предприниматели, арендовавшие площади в старом аэровокзале, при желании, смогли перейти на места в новом комплексе.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме