- Зачастую со стороны общественности возникает недопонимание в отношении полномочий антимонопольной службы, - говорит руководитель Хабаровского УФАС России Елена Клостер. - Люди удивляются, почему сотрудники ведомства «придираются» к креативной рекламе, но если к нам поступают заявления от граждан, мы обязаны их рассмотреть. В частности, неэтичная реклама всегда вызывает споры относительно ее восприятия. Для этого мы и проводим опрос, чтобы узнать мнение большинства.
Фото: Хабаровское УФАС
Напомним, ведомство регулярно проводит подобные исследования, их результаты учитываются при вынесении решения о соответствии тех или иных методов рекламщиков требованиям действующего законодательства. Если большинство решит, что в рекламе используются непристойные образы и выражения, то ФАС примет меры - штраф может быть выписан и за то, что текст и изображение в совокупности носят порнографический характер, а рекламный объект находится в зоне свободного доступа для детей.