Дорогу «Обход Хабаровска» строят по самым передовым технологиям

Дорогу «Обход Хабаровска» строят по самым передовым технологиям

24 Сентября 2018 2322

Дорогу «Обход Хабаровска» строят по самым передовым технологиям

24 Сентября 2018 2322
Поделиться
Поделиться
Отправить
В строительстве платной автодороги «Обход Хабаровска км 13 - км 42» применяются самые передовые на сегодняшний день технологии. Как рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» первый заместитель руководителя КГКУ «Краевой центр развития государственно-частного партнерства» Данил Григорьев, покрытие магистрали длиной 26,7 км будет выполнено из своеобразного «слоёного пирога» - три слоя классического асфальтобетона с верхним четвёртым, щебёночно-мастичным. 
- Сейчас это самый технологичный и передовой способ в мировой практике строительства автодорог, - отмечает Данил Григорьев. – Хочу напомнить, что одна из главных целей проекта «Обход Хабаровска» - это вывод за пределы города транзитных большегрузов, главного источника бед для дорожной сети муниципалитета. При разработке учитывали нагрузку на покрытие с тем прицелом, чтобы шоссе долго и надёжно обеспечивало проезд тяжёлых фур без вреда.
За несколько последних лет автомобильный транзитный трафик через Хабаровск вырос в 2,5 раза с тенденцией к дальнейшему увеличению. Рост грузооборота мог привести к настоящему транспортному коллапсу и регулярным многочасовым пробкам в дальневосточной столице – этот и другие факторы и стали решающими в споре за федеральные деньги с проектами из других регионов России. Общая стоимость «Обхода Хабаровска» 43 млрд рублей, 19 млрд из которых вкладывает государственная казна и фонд, около 12 млрд Хабаровский край и 11 млрд рублей частные инвестиции.
- Поддержанный правительством Хабаровского края проект прошёл очень сложный отбор, в жёсткой конкуренции выиграл у проектов из Самарской и Новосибирской областей, Пермского края и Башкирии, - говорит Данил Григорьев.- Эта победа позволила уже в 2017 году получить на его реализацию федеральные деньги. Важным было то, что степень готовности проекта была выше, чем у конкурентов и имелось уже заключенное с инвестором концессионное соглашение, пройдена государственная экспертиза. Разработку досконально проверили в Росавтодоре и на различных комиссиях при правительстве РФ, посчитали обоснованность стоимости строительства и не нашли превышений. Ещё одним нашим плюсом стали современные применяемые технологии.
Скоростная магистраль по две полосы в каждую сторону свяжет район у аэропорта «Новый» с участком выезда из Хабаровска в сторону Владивостока – вместо часа с лишним по улицам краевого центра этот же путь фуры будут без помех преодолевать за 15 минут. Проект предусматривает разделительную полосу из металлических барьеров и аналогичное ограждение. На тех отрезках трассы, где неподалеку стоят жилые дома или производственные здания, установят шумозащитные акустические экраны. 
- На всей протяжённости «Обхода Хабаровска» будут установлены фонари освещения, пока неясно какие – обычные или светодиодные, - продолжает Данил Григорьев. – Пока есть время, мы изучаем предложенные варианты и их работу в сложном климате, какой у нас в Хабаровске. Этот факт учтён разработчиками и в другом аспекте: основание магистрали тоже будет многослойным. Песчаное основание, следом морозозащитный, потом усиленный цементом слой из песка и щебени, и асфальт. В насыпь уйдёт порядка 10 млн кубометров камня и песка.
Крупнейший и единственный, реализуемый на Дальнем Востоке на основе государственно-частного партнёрства проект строится с опережением графика примерно на 2 месяца. В 2020 году магистраль, включающая 5 развязок и 24 моста, свяжет в целое три федеральных трассы – «Амур, «Уссури» и «Восток» с планами выхода на сеть автодорог Китая.
Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь на сайте через социальную сеть для возможности комментирования. Авторизуясь, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Другие новости рубрики:
Два лайнера из Комсомольска-на-Амуре выполнили более 140 тестовых полётов
0 17.10.2019 16:00:00
Теплицы «JGC Evergreen» готовят дальневосточникам сладкий сюрприз
0 17.10.2019 12:30:00
К делу подключили Федеральную антимонопольную службу
0 17.10.2019 12:00:00
Последние теплоходы повезут дачников 27 октября
0 16.10.2019 14:30:00
Крабополучатели станут крабостроителями
16 Октября 2019 0
Ни одного организатора бизнеса так и не поймали
16 Октября 2019 0
Город ещё не полностью освоил предыдущие стандарты
15 Октября 2019 0
Скоростная платная магистраль готова на 43 процента
15 Октября 2019 0
Переговоры заводчан с промысловиками подходят к концу
15 Октября 2019 0
Директор интернет-агентства RASA Ярослав Радинский о том, как дальневосточному бизнесу эффективно развиваться в интернете
15 Октября 2019 0
Трассу «Село им. Полины Осипенко – Берёзовый» будут обслуживать за счёт бюджета региона
15 Октября 2019 0
Судно поможет защитить Хабаровск от наводнений
15 Октября 2019 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2019 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 18+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.