Дорогу «Обход Хабаровска» строят по самым передовым технологиям

Дорогу «Обход Хабаровска» строят по самым передовым технологиям

24 Сентября 2018 2213

Дорогу «Обход Хабаровска» строят по самым передовым технологиям

24 Сентября 2018 2213
Поделиться
Поделиться
Отправить
В строительстве платной автодороги «Обход Хабаровска км 13 - км 42» применяются самые передовые на сегодняшний день технологии. Как рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» первый заместитель руководителя КГКУ «Краевой центр развития государственно-частного партнерства» Данил Григорьев, покрытие магистрали длиной 26,7 км будет выполнено из своеобразного «слоёного пирога» - три слоя классического асфальтобетона с верхним четвёртым, щебёночно-мастичным. 
- Сейчас это самый технологичный и передовой способ в мировой практике строительства автодорог, - отмечает Данил Григорьев. – Хочу напомнить, что одна из главных целей проекта «Обход Хабаровска» - это вывод за пределы города транзитных большегрузов, главного источника бед для дорожной сети муниципалитета. При разработке учитывали нагрузку на покрытие с тем прицелом, чтобы шоссе долго и надёжно обеспечивало проезд тяжёлых фур без вреда.
За несколько последних лет автомобильный транзитный трафик через Хабаровск вырос в 2,5 раза с тенденцией к дальнейшему увеличению. Рост грузооборота мог привести к настоящему транспортному коллапсу и регулярным многочасовым пробкам в дальневосточной столице – этот и другие факторы и стали решающими в споре за федеральные деньги с проектами из других регионов России. Общая стоимость «Обхода Хабаровска» 43 млрд рублей, 19 млрд из которых вкладывает государственная казна и фонд, около 12 млрд Хабаровский край и 11 млрд рублей частные инвестиции.
- Поддержанный правительством Хабаровского края проект прошёл очень сложный отбор, в жёсткой конкуренции выиграл у проектов из Самарской и Новосибирской областей, Пермского края и Башкирии, - говорит Данил Григорьев.- Эта победа позволила уже в 2017 году получить на его реализацию федеральные деньги. Важным было то, что степень готовности проекта была выше, чем у конкурентов и имелось уже заключенное с инвестором концессионное соглашение, пройдена государственная экспертиза. Разработку досконально проверили в Росавтодоре и на различных комиссиях при правительстве РФ, посчитали обоснованность стоимости строительства и не нашли превышений. Ещё одним нашим плюсом стали современные применяемые технологии.
Скоростная магистраль по две полосы в каждую сторону свяжет район у аэропорта «Новый» с участком выезда из Хабаровска в сторону Владивостока – вместо часа с лишним по улицам краевого центра этот же путь фуры будут без помех преодолевать за 15 минут. Проект предусматривает разделительную полосу из металлических барьеров и аналогичное ограждение. На тех отрезках трассы, где неподалеку стоят жилые дома или производственные здания, установят шумозащитные акустические экраны. 
- На всей протяжённости «Обхода Хабаровска» будут установлены фонари освещения, пока неясно какие – обычные или светодиодные, - продолжает Данил Григорьев. – Пока есть время, мы изучаем предложенные варианты и их работу в сложном климате, какой у нас в Хабаровске. Этот факт учтён разработчиками и в другом аспекте: основание магистрали тоже будет многослойным. Песчаное основание, следом морозозащитный, потом усиленный цементом слой из песка и щебени, и асфальт. В насыпь уйдёт порядка 10 млн кубометров камня и песка.
Крупнейший и единственный, реализуемый на Дальнем Востоке на основе государственно-частного партнёрства проект строится с опережением графика примерно на 2 месяца. В 2020 году магистраль, включающая 5 развязок и 24 моста, свяжет в целое три федеральных трассы – «Амур, «Уссури» и «Восток» с планами выхода на сеть автодорог Китая.
Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь на сайте через социальную сеть для возможности комментирования. Авторизуясь, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Другие новости рубрики:
За бывший детсад на Шеронова и башню на Карла Маркса просят 109 млн руб
0 16.07.2019 14:45:00
Теплицы JGC Evergreen уходят в отпуск на летний сезон
0 11.07.2019 13:00:00
Аналогичные стандарты уже частично действуют в развитых странах
0 11.07.2019 12:30:00
Лётные испытания отечественного оборудования стартуют осенью 2019 года
10 Июля 2019 0
Новация позволит прогнозировать работу оборудования
10 Июля 2019 0
Нынешние правила предстоит переписать
10 Июля 2019 0
Денис Мантуров рассказал о планах на лайнеры «Гражданских самолётов Сухого»
09 Июля 2019 0
Такое предложение поступило в Минэкономразвития
09 Июля 2019 0
Заказы на краболовный флот должны поступить на местные верфи
08 Июля 2019 0
За это выступили страны Евразийского экономического союза
08 Июля 2019 0
На стройке заработал второй автоматизированный асфальтобетонный завод
06 Июля 2019 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2019 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 18+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.