Север Хабаровского края готовится к великой стройке
Фото: bing.com
Поделиться

Север Хабаровского края готовится к великой стройке

30 августа 2018 2081

Север Хабаровского края готовится к великой стройке

30 августа 2018 2081
Поделиться
Поделиться
Отправить

В правительстве Хабаровского края состоялось заседание рабочей группы по строительству железной дороги от Селехино Комсомольского района до станции Ныш на Сахалине. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» рассказал его участник, глава администрации Ульчского района Фёдор Иващук. 

По его словам, давно обсуждавшийся проект соединения Сахалина с материком уже обретает реальные черты. Агентство ранее сообщало, что на месте железнодорожной ветки к будущему мосту работают проектировщики «Дальгипротранса». На проектирование в этом году выделен 1 млрд рублей.

- Уже известно, что будущая железная дорога затронет Циммермановку, Быстринск и Де-Кастри в Ульчском и посёлок Лазарев в Николаевском районах. Там появятся станции, - отметил Фёдор Иващук. – Сейчас прорабатывается вопрос, откуда брать грунт, как завозить стройматериалы. Ясно, что чем ближе материал будет заготавливаться, тем дешевле станет проект. Решался вопрос электрификации всех будущих объектов. Есть 4 варианта: построить высоковольтную ЛЭП, либо использовать мобильные поршневые газовые электростанции, либо строить угольные или даже дизельные ТЭЦ. Всё это нужно просчитать проектировщикам.
Идея строительства транспортного перехода выдвигалась ещё в конце XIX века, соответствующие изыскания велись в 1930-х годах, а в 1950-м было принято решение о сооружении тоннеля через пролив Невельского. Однако со смертью Иосифа Сталина в марте 1953 года вся деятельность по этому проекту была прекращена после проведения серьёзных подготовительных работ.

Его строительство может начаться в 2021 году
21 августа 2018, 15:30 0

Вопрос о необходимости возрождения строительства транспортного перехода между островом и материком неоднократно поднимался уже после распада СССР. Президент России Владимир Путин в ходе прямых линий в 2017 и 2018 году отмечал, что работа в этом направлении ведётся. По его словам, эту проблему нужно оценить со всех сторон — от экономической эффективности до геополитических обстоятельств.

- Знаю, что вопрос о строительстве моста между Сахалином и материком давно обсуждается, десятилетиями. И, как пишут ваши депутаты в письме, это давняя мечта тех, кто на Сахалине проживает, в том числе это было бы существенным фактором, закрепляющим население, людей: можно приехать, уехать в любое время года, в любую погоду — всё понятно. Это привело бы и к развитию севера Хабаровского края, потому что нужно делать подходы, — говорил Президент России Владимир Путин на июльской встрече с сахалинский губернатором.

Напомним, РЖД предложила строить мост на Сахалин на условиях концессии. Проект транспортного перехода на остров с учётом железнодорожных подходов оценили в 540,3 млрд рублей, из них мост — 252,8 млрд рублей, плюс более 90 млрд рублей на модернизацию путей на Сахалине. Полностью закончить проектно-изыскательские работы на месте строительства подъездных путей к будущему переходу на Сахалин планируется к лету 2019 года, а стройка может начаться в 2021 году. Проект включает 585 км железной дороги от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино к проливу Невельского и затем к станции Ныш на Сахалине, сам мост — 6 км.

- Уже началась очень серьёзная работа в этом направлении. Срок строительства – 8-9 лет, - добавил глава администрации Ульчского района Фёдор Иващук. – Появятся строительные городки в Де-Кастри и Циммермановке на 3 тыс рабочих, а в Лазареве Николаевского района на 8 тыс человек. Представьте себе, какие это трудовые ресурсы! Нас ждёт удлинение взлётно-посадочной полосы в Богородском, чтобы можно было возить рабочих большими самолётами. Работы-то будут вестись вахтовым методом. До Лазарева предстоит построить автомобильную дорогу, чтобы доставлять грузы и людей.

Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Другие новости рубрики:
К продуктам питания присоединились стройматериалы, комбикорм и удобрения
27.01.2021 20:30:00
Современные услуги связи становятся доступными жителям отдалённых территорий
27.01.2021 20:00:00
Также за качеством дорожных работ в городах и районах проследит общественность
27.01.2021 19:30:00
За прошлый год своевременно оплатили взносы порядка 93% собственников
27.01.2021 18:30:00
Экономика 27.01.2021 16:00:00
«Водоканал» райцентра перешёл на новую экологичную технологию
27 января 2021
Экономика 27.01.2021 14:50:00
Первый железнодорожный состав с топливом ожидается в Хабаровске уже сегодня
27 января 2021
Экономика 27.01.2021 12:15:00
Конструктор позволяет настроить многие индивидуальные черты
27 января 2021
Экономика 27.01.2021 10:30:00
Бизнес в регионе столкнулся с форс-мажорными обстоятельствами
27 января 2021
Экономика 26.01.2021 15:15:00
Проект работает в iOS, Android и в смарт-устройствах семейства Сбер
26 января 2021
Экономика 26.01.2021 14:30:00
Неожиданные итоги кризисного 2020 года назвали в городском управлении торговли
26 января 2021
Экономика 26.01.2021 12:30:00
В офисах Сбера в Хабаровском крае теперь можно оформить ОСАГО от 12 страховых компаний
26 января 2021
Экономика 26.01.2021 12:15:00
С 2012 года программа помогла начать своё дело 2 тысячам человек
26 января 2021

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2021 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 36, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 18+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.