При этом общее время просмотра составило 1,4 млн часов. Сейчас продолжается выпуск первого сезона, доступны к просмотру 26 серий. Сериал рассчитан на русскоязычную аудиторию, но смотрят его в разных странах.
- Так, 27% аудитории из России, 16% - из Казахстана, также смотрят мультфильм на Украине, в Белоруссии, Германии, Молдове, Польше и других странах. Для нас это, конечно, победа! - говорит маркетолог студии анимации «Мечталёт» Татьяна Малоземова. - Когда два года назад запускали проект, рассчитывали на внимание, но, анализируя работы коллег по цеху, понимали, что на начальном этапе бешеного спроса ожидать не стоит. Но у нас потихоньку получается. Вот недавно одна серия набрала 1 млн просмотров - такое произошло впервые. Мы очень рады!
По словам собеседницы, секрет популярности состоит в оригинальных героях, их схожести с детьми школьного возраста. Выстраивается сюжет на юморе, а также близких ребятам посылах, полезных советах. К примеру, когда рюкзачки остаются в камере гранения и погружаются в кромешную темноту, они не паникуют, поднимают себе настроение беседой, воспоминаниями.
- Но YouTube-канал -далеко не единственная платформа, где можно найти наш мультфильм, - говорит Татьяна Малоземова. - В России транслируют наш проект телеканалы «Мульт», «Карусель», «Ani», а после небольшого перерыва снова на «Мультиландии» выходим. Также его можно посмотреть в онлайн-кинотеатрах. Показывают мультфильм на цифровых киноресурсах в Китае. Сейчас ведутся переговоры с представителями Казахстана.
Аниматоры уже приступили к подготовке серий следующего сезона, выпустить его планируют в 2023 году. Напомним, сейчас студия «Мечталёт» запускает первую в регионе Школу мультипликации. Обучиться созданию мультфильмов подростки и взрослые смогут до последних чисел июля. В это время пройдут шесть смен.