Туристические аккаунты Хабаровского края теперь стали доступны пользователям самых крупных социальных сетей Китая — WeChat, Weibo, Baidu и Douyin. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», на информационных площадках Поднебесной рассказывается от самых интересных местах для посещения, активностях, индустрии гостеприимства и многом другом, что может заинтересовать путешественников.
Аккаунты несут не только информационную функцию. Например, в WeChat сейчас является главной платформой для получения обратной связи от потенциальных туристов, где её обрабатывают и анализируют специалисты, а сервис Weibo помогает в коммуникациях с аудиторией, как и Douyin — там размещается графический и видео-контент.
Отметим, что проект по выходу на туристический рынок КНР АНО «ТИЦ» реализует согласно поручению губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярёва. По его мнению, повышать привлекательность региона для путешественников необходимо не только внутри страны, но и за рубежом. При этом использование соцсетей позволит обратить внимание пользователей на местные предложения напрямую, минуя туроператоров.
Напомним, что министерство туризма региона уже второй год развивает проект «Отдыхаем в крае», который учреждён по инициативе губернатора Михаила Дегтярева. Программа предполагает предоставление скидок жителям региона, что делает доступнее посещение региональных достопримечательностей.
Отметим, что Хабаровский край вошёл в топ-10 по приросту внутреннего турпотока среди всех регионов России за первые семь месяцев 2023 года. К нам жители других регионов России совершили на 29% больше поездок, чем в январе – июле 2022 года. В целом турпоток по России за первые семь месяцев 2023 года вырос на 9% в годовом сопоставлении.