Главное
Туризм, 31 октября, 16:25

У Комсомольского района появился туристический бренд

На логотипе изображены хребты Сихотэ-Алиня, река Амур и бурый медведь

У Комсомольского района появился туристический бренд
Фото: https://vk.com/id709840209
Победителем конкурса на разработку туристического логотипа для Комсомольского района Хабаровского края стал Александр Мауринов. Он разработал эскиз, который вобрал яркие достопримечательности, отражающие дух муниципалитета, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». На логотипе автор разместил реку Амур, горный хребет Сихотэ-Алинь и бурого медведя. В этих символах отразились уникальные туристические места, показывающие самобытность и привлекательность района.
- В направлении развития туризма в нашем Комсомольском районе мы сегодня делаем лишь первые шаги, - отмечает глава муниципального образования Александр Коломыцев. - Но уже сегодня я могу с полной уверенностью сказать, что они становятся все более уверенными. Нельзя не отметить оригинальность и индивидуальный творческий подход всех участников. В каждом эскизе есть своя неповторимость, любовь и гордость за родной край.
Напомним, в сентябре в Хабаровском каре прошел масштабный туристический форум «Открой Дальний Восток!». По мнению участников мероприятия, сейчас, на фоне закрытия границ, у Дальнего Востока появилось больше возможностей для развития туристического потенциала: создание железнодорожных круизов, развитие воздушной гавани Air City, детский туризм и другие проекты. 
По теме