Главное
Туризм, 23 августа, 13:49

Туристическим символом Хабаровского края выбран крылатый кит

Глава министерства туризма края представила новые бренды региона

Туристическим символом Хабаровского края выбран крылатый кит
Фото: министерство туризма Хабаровского края

Сегодня в Хабаровске презентовали новые туристические бренды Хабаровского края. Над разработкой комплекса графических решений работала команда регионального министерства туризма, журналистам представили четыре концепции бренда и все они, как заверила министр туризма края Екатерина Пунтус, рабочие и будут использоваться при коммуникациях - в зависимости от аудитории, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Но основным туристическим символом региона станет «китолёт» - кит с крыльями самолета.

Эта концепция бренда называется «Родина китов и самолетов». Основной слоган здесь позиционирует Хабаровский край как сокровенную территорию, которая является крупным промышленным центром, но в то же время бережно сохраняет природные экосистемы. Дополнительные слоганы – например, «Навстречу ярким впечатлениям» - раскрывают стремление к развитию и готовность дарить гостям позитивные эмоции.

- Мы ждем, что бренд будет работать на повышение узнаваемости территории, ее привлекательности для туристов, - отметила Екатерина Пунтус. – Ведь Хабаровскому краю есть чем гордиться, здесь есть, что посмотреть, и нам необходимо донести это до максимально широкой аудитории в стране и мире.

В ведомстве разработали 20 вариантов для коротких путешествий по стране
04 августа 2022, 11:00 0

Как сказала председатель дальневосточного регионального отделения Российского союза туриндустрии Анастасия Степашко, единый бренд, который поможет позиционировать край на рынке туристических услуг, это то, что нужно сейчас туротрасли региона.

Советник по предпринимательству губернатора Хабаровского края Андрей Веретенников также заметил, что региону очень не хватало своего бренда: - Мне нравится выбранный логотип – он очень прост, лаконичен.   

По словам Екатерины Пунтус, три другие концепции также будут использоваться. Выглядят они следующим образом:

Есть чем гордится.

Логотип в этом варианте бренда состоит из шрифтового начертания букв «Ха!» и тематического слогана, например, «Радуйся каждому дню».

Это на Амуре. Это по любви.

В рамках этой концепции бренд опирается на эмоциональное восприятие региона. Основу логотипа составляет шрифтовое начертание «Хабаровский край», в котором центральная буква «о» выполнена в форме сердца. В дополнение идет слоган «Это на Амуре. Это по любви», а также серия пиктограмм, раскрывающих отдельные направления туризма. Зеленый цвет подчеркивает экологичность, свежесть, молодость.

Амур. Солнце. Тайга.

Логотип здесь формируется из набора узнаваемых графических элементов, раскрывающих исторический, культурный, природный и экономический аспекты в жизни региона. Основу композиции составляет река. Логотип дополнен шрифтовым начертанием «Хабаровский край», а также – слоганом «Амур. Солнце. Тайга». Каждый из графических элементов бренда отсылает к достопримечательностям и уникальным особенностям региона. Этот калейдоскоп впечатлений раскрывает перед гостями Хабаровского края широкий туристический потенциал территории.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме