Ростуризм защитит путешественников из Поднебесной

Новый сервис, направленный на оказание помощи туристам, приезжающим в Россию в составе организованных групп из Китая, будет запущен 20 апреля. Гостям из КНР, позвонившим на российский номер 8 (800) 775-18-69, будут предложены две опции: связаться со службой поддержки по страховым случаям или передать на автоответчик информацию о недобросовестном оказании услуг со стороны отправляющих или принимающих компаний, гостиниц, объектов посещения или общепита. Об этом сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Это важная мера с точки зрения создания комфортной туристской среды для граждан КНР. Благодаря этому сервису туристы смогут получать оперативную помощь в нештатных ситуациях, - рассказал «Известиям» руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. - Специалисты ведомства и Государственного управления по делам туризма КНР будут анализировать обращения от китайских туристов и принимать меры по дальнейшему повышению качества их обслуживания.

Сall-центр организовала ассоциация «Мир без границ», в которую входят компании, работающие в сфере приема китайских туристов. Заместитель исполнительного директора объединения Александр Агамов рассказал «Известиям», что весь сервис реализуется на китайском языке. Воспользоваться «горячим телефоном» туристы смогут в любой точке России. Планируется, что в течение этого года подобный call-центр для китайских туристов, посетивших Россию, заработает и в самом Китае.

Александр Агамов уточнил, что на данный момент существует множество проблем, негативно влияющих на качество обслуживания китайских путешественников в России. Например, зарегистрированные в КНР компании продают китайским туристам специальные туры за «ноль долларов» (по цене ниже себестоимости перелета и размещения). Но деньги с лихвой «отбиваются» в России с помощью китайских турлидеров и местных гидов, которые водят путешественников по магазинам и ресторанам, где цены завышены в несколько раз.

Также в России остро стоит проблема нехватки гидов-китаистов. Все туристические операторы, принимающие граждан КНР в Москве, уже несколько лет ощущают кадровый голод именно по этой позиции. По словам президента московской Ассоциации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров Александра Осипова, в высокий сезон 2016 года в столице работали 82 аккредитованных гида, в то время как потребность в специалистах со знанием китайского языка составляла не менее 250 человек.

По информации «Мира без границ», в 2016 году в Россию только по безвизовому каналу въехало более 760 тыс китайских туристов, что на 41% больше, чем в 2015 году. По предварительным данным, всего в прошлом году нашу страну посетило около 1,3 млн граждан КНР.

Ростуризм защитит путешественников из Поднебесной
Автор:

20 апреля в России начнет работать call-центр по качеству обслуживания китайских туристов

Туризм, 23 марта, 10:00

Ростуризм защитит путешественников из Поднебесной

20 апреля в России начнет работать call-центр по качеству обслуживания китайских туристов

Ростуризм защитит путешественников из Поднебесной

Новый сервис, направленный на оказание помощи туристам, приезжающим в Россию в составе организованных групп из Китая, будет запущен 20 апреля. Гостям из КНР, позвонившим на российский номер 8 (800) 775-18-69, будут предложены две опции: связаться со службой поддержки по страховым случаям или передать на автоответчик информацию о недобросовестном оказании услуг со стороны отправляющих или принимающих компаний, гостиниц, объектов посещения или общепита. Об этом сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Это важная мера с точки зрения создания комфортной туристской среды для граждан КНР. Благодаря этому сервису туристы смогут получать оперативную помощь в нештатных ситуациях, - рассказал «Известиям» руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. - Специалисты ведомства и Государственного управления по делам туризма КНР будут анализировать обращения от китайских туристов и принимать меры по дальнейшему повышению качества их обслуживания.

Сall-центр организовала ассоциация «Мир без границ», в которую входят компании, работающие в сфере приема китайских туристов. Заместитель исполнительного директора объединения Александр Агамов рассказал «Известиям», что весь сервис реализуется на китайском языке. Воспользоваться «горячим телефоном» туристы смогут в любой точке России. Планируется, что в течение этого года подобный call-центр для китайских туристов, посетивших Россию, заработает и в самом Китае.

Александр Агамов уточнил, что на данный момент существует множество проблем, негативно влияющих на качество обслуживания китайских путешественников в России. Например, зарегистрированные в КНР компании продают китайским туристам специальные туры за «ноль долларов» (по цене ниже себестоимости перелета и размещения). Но деньги с лихвой «отбиваются» в России с помощью китайских турлидеров и местных гидов, которые водят путешественников по магазинам и ресторанам, где цены завышены в несколько раз.

Также в России остро стоит проблема нехватки гидов-китаистов. Все туристические операторы, принимающие граждан КНР в Москве, уже несколько лет ощущают кадровый голод именно по этой позиции. По словам президента московской Ассоциации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров Александра Осипова, в высокий сезон 2016 года в столице работали 82 аккредитованных гида, в то время как потребность в специалистах со знанием китайского языка составляла не менее 250 человек.

По информации «Мира без границ», в 2016 году в Россию только по безвизовому каналу въехало более 760 тыс китайских туристов, что на 41% больше, чем в 2015 году. По предварительным данным, всего в прошлом году нашу страну посетило около 1,3 млн граждан КНР.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме