Главное
Туризм, 20 февраля, 17:00

Назревает скандал со сгоревшими путёвками в коронавирусный Китай

Компания ссылается на форс-мажор и большое количество запросов на возврат

Назревает скандал со сгоревшими путёвками в коронавирусный Китай
Фото: bing.com

Туристам из Хабаровского края, которые оказались в сложной ситуации в связи с эпидемией коронавируса COVID-19, до сих пор не вернули средства за сгоревшие путёвки, хотя и обещали. Компания «РУСЬ ТУР», которая является главным организатором туров на Хайнань для дальневосточников, ссылается на форс-мажорные обстоятельства и медлительность китайских партнёров по возврату денег, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Наше агентство оформило шесть договоров на туры на остров Хайнань от этого оператора, - говорит руководитель одной из компаний Хабаровска. – После приостановки чартерного авиасообщения нам предложили схему возврата средств за неоказанную услугу и мы ещё 27 января переслали образец соглашения клиентам. Оператор предлагал вернуть 50% от стоимости тура в течение 7 рабочих дней, вторую половину отложить на депозит с возможностью в дальнейшем использовать для путешествия по другим маршрутам или в другие даты, или перечислить оставшиеся деньги, но позже - в течение 3 месяцев. Пять из наших клиентов согласились на такую схему, один категорически отказался.
Заявки на возврат денег были отосланы по электронной почте, а позднее оператор заявил о необходимости получения оригинальных соглашений. Бумаги отправились в Москву авиапочтой, в компаниях Хабаровска прочли уведомления о получении ещё 12 февраля, но никаких финансовых итогов работы пока нет.
- Такая ситуация и у других агентов, наши клиенты ожидали возврат денег через неделю с момента подписания заявок, а оператор, очевидно, предполагает, что семь дней пойдёт со времени получения документов, - продолжает директор фирмы. – Нас всех уже люди начали дёргать, я постоянно проверяю счёт в банке, но денег на полдень 20 февраля ещё нет.
В ответ на запросы из московского офиса пришло сообщение, что там прорабатываются «все возможные варианты для разрешения данной форс-мажорной ситуации, в которой мы оказались с вами не по своей воле».
- Поступает большое количество запросов и время обработки писем может быть увеличено, - отмечается в информации оператора. - Время возвратов увеличено, в связи с тем, что партнеры из КНР еще не вернули денежные средства, которые им были перечислены по забронированным турам. Со своей стороны мы выполняем все свои обязательства и надеемся на вашу поддержку.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме