Главное
Общество, 06 сентября, 16:30

Оплачивать услуги ЖКХ хабаровчане будут с комфортом

Новый Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ открылся в краевой столице

Оплачивать услуги ЖКХ хабаровчане будут с комфортом
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»

Компания «РусГидро» открыла в Хабаровске обновлённый единый расчетно-информационный центр. Его посетителям доступен весь спектр цифровых сервисов, благодаря чему хабаровчане и жители ближайших населённых пунктов могут оплачивать жилищно-коммунальные услуги и получать консультации максимально быстро и удобно. На презентации нового ЕРИЦ побывал корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня».

Открытие офиса прошло в рамках деловой программы Восточного экономического форума. На площадке ВЭФ Врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин и председатель правления, гендиректор РусГидро Виктор Хмарин подписали соглашение о сотрудничестве и в формате телемоста приветствовали первых посетителей обновленного хабаровского ЕРИЦ.

– Мы видим, как улучшается жизнь хабаровчан, в том числе благодаря Единому центру, который позволит развивать современные технологии в получении энергии, цифровых услуг на территории Хабаровского края. Важно, что компания «РусГидро» социально ответственная и помимо прямой компетенции, занимается благоустройством общественных территорий. Хабаровчане видят качественные изменения в своей жизни к лучшему. Я хочу пожелать Единому центру доброго пути, чтобы у вас были исключительно положительные отзывы от нашего населения, – отметил Дмитрий Демешин.
Новый тариф вступает в силу с 1 января 2025 года
28 августа 2024, 14:00 0

Новый офис уникален тем, что здесь РусГидро впервые применило новые технологии для максимально комфортного обслуживания посетителей. Благодаря системе «Видеоконсультант» клиент может дистанционно поговорить со специалистом консультационного центра, быстро и оперативно решить все вопросы. Приватная кабинка оборудована терминалом для безналичного приема платежей, сканером и принтером.

Вместо традиционных стендов с распечатанными информационными бланками используются интерактивные панели и киоски, где каждый может самостоятельно получить сведения о способах оплаты, тарифах, способах передачи показаний приборов учета, войти в свой личный кабинет, подписаться на электронную квитанцию, оформить заявление, оплатить потребленные энергоресурсы, распечатать чек об оплате, заявление или квитанцию.

Посетители, которые не планируют отказываться от привычных форматов обслуживания, могут получить консультацию сотрудника офиса и оплатить услуги ЖКХ наличными в новом комфортном офисе.

– У РусГидро накоплен огромный опыт, мы наращиваем технологии, увеличиваем цифровизацию услуг и количество продуктов. Услуги ЕРИЦа будут все больше переходить в цифровую плоскость. На сегодняшний момент эффективно работают цифровые кабинеты, мы можем получать полный спектр услуг не только в новом офисе, но и в своем компьютере, телефоне, – подчеркнул генеральный директор РусГидро Виктор Хмарин.
Расходы на коммунальные услуги теперь можно компенсировать через интернет
02 июня 2024, 14:00 0

В Едином центре представлен весь спектр цифровых сервисов, которые сейчас используются в сфере жилищно-коммунальных услуг: умная электронная очередь, автоматизированный комплекс приема показаний приборов учета, интерактивные стенды самообслуживания, сенсорный терминал с функцией безналичной оплаты и online-сервис консультаций с использованием технологий искусственного интеллекта «Видеоконсультант». Всё оборудование разработано отечественными специалистами. Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок, выделено отдельное игровое пространство.

– Сегодня всё больше видов взаимоотношений с нашими клиентами уходят в цифровую плоскость, около 30% пользователей услуг компании сегодня в офисы не ходят. Получение и оплата квитанций производятся удаленно. Сегодня приём оплаты настолько ушел в цифру, что 76% показаний счетчиков принимаются без участия человека. Мы видим эту тенденцию и будем ее развивать. Мы стараемся также, чтобы наши офисы были комфортными для посетителей, а предоставление услуг – понятным и прозрачным. Открытие такого современного офиса будущего – первый шаг. Планируем преобразовывать все центры по его подобию. В ближайшее время откроем в Индустриальном районе Хабаровска еще один ЕРИЦ, а также современные офисы в Бикине и Ванино. Они будут содержать элементы высоких технологий, которые использованы здесь, – рассказал Виталий Стороженко, исполнительный директор ПАО «ДЭК».
Правительство России упростило порядок предоставления компенсаций части квартплаты
25 июня 2024, 14:15 0

Чтобы дети клиентов не скучали, пока взрослые консультируются по коммунальным вопросам, в ЕРИЦ оборудован детский уголок, в котором юных посетителей ждёт QR-КОТ – интерактивная игрушка. Для малышей также установили сенсорный стол с развивающими играми на логику, память, моторику, правописание.

 

 


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме