Больше тортов и пирожных стали есть в России

Россияне резко увеличили потребление тортов и пирожных — в июне оно достигло 2 кг в год на человека, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на  РИА Новости.

При этом потребление сладкого осталось ощутимо ниже докризисных 2,5 кг, уточняется в результатах исследования Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР).

Выпуск тортов, пирожных и прочих мучных кондитерских изделий в первом полугодии увеличился на 8,6%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, до 184,1 тыс тонн, и прирост здесь стал одним из самых высоких среди разных видов сладостей.

По словам исполнительного директора ЦИКР Елизаветы Никитиной, возвращение потребительского интереса к категории тортов связано как с улучшением потребительских настроений в целом, так и с постепенной адаптацией производителями своего предложения под меняющиеся с кризисом запросы покупателей. 

Ранее ИА «Хабаровский край сегодня» публиковало мнение шеф-кондитера одного из хабаровских ресторанов о тенденциях моды на сладости.


Больше тортов и пирожных стали есть в России
Автор:

В среднем житель страны съедает 2 кг выпечки в год

Общество, 25 августа, 16:30

Больше тортов и пирожных стали есть в России

В среднем житель страны съедает 2 кг выпечки в год

Больше тортов и пирожных стали есть в России

Россияне резко увеличили потребление тортов и пирожных — в июне оно достигло 2 кг в год на человека, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на  РИА Новости.

При этом потребление сладкого осталось ощутимо ниже докризисных 2,5 кг, уточняется в результатах исследования Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР).

Выпуск тортов, пирожных и прочих мучных кондитерских изделий в первом полугодии увеличился на 8,6%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, до 184,1 тыс тонн, и прирост здесь стал одним из самых высоких среди разных видов сладостей.

По словам исполнительного директора ЦИКР Елизаветы Никитиной, возвращение потребительского интереса к категории тортов связано как с улучшением потребительских настроений в целом, так и с постепенной адаптацией производителями своего предложения под меняющиеся с кризисом запросы покупателей. 

Ранее ИА «Хабаровский край сегодня» публиковало мнение шеф-кондитера одного из хабаровских ресторанов о тенденциях моды на сладости.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме