Неделю сквозь лютые морозы летел новый Ми-8 в Хабаровск
Горчаков Даниил
Парк Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России пополнил второй вертолёт самой последней модификации Ми-8МТВ-1. Борт с Казанского вертолётного завода перегнал через всю страну экипаж под командованием старшего инспектора-лётчика Александра Жирнова. Как напоминает ИА «Хабаровский край сегодня», год назад примерно в это же время в краевую столицу была доставлена первая такая машина. Второй борт летел в Хабаровск неделю. При этом практически по всему маршруту стояли очень суровые морозы, но вертолёт доказал свою готовность работать в самых экстремальных условиях.
- Семь дней выполняли полёт, - говорит командир воздушного судна, старший инспектор-лётчик отдела лётной подготовки и безопасности полётов Хабаровского АСЦ МЧС России Александр Жирнов. - Девять аэродромов нас встречали и провожали: Казань – Екатеринбург – Омск – Кемерово – Красноярск – Иркутск – Чита – Тында – Благовещенск. Хабаровск встретил сильным ветром, но это не проблема для такого вертолёта. Холоднее всего было в Чите, ночью минус 45. Так что по ходу движения мы провели тренировочные полёты в условиях низких температур, отработали практические навыки навигации и пилотирования в крепкие морозы. Полёт прошёл нормально.
В Хабаровске новый вертолёт встречали традиционным у авиаторов караваем. Коллеги по лётному делу аплодировали экипажу, успешно завершившему перелёт.
Его несколько суток перегоняли из Казани опытные вертолётчики
22 декабря 2022, 11:350
Ми-8МТВ-1 оборудован по последнему слову техники. Его водосливное устройство позволяет сбрасывать на очаги огня до 5 тонн воды единомоментно. Вертолёт идеален для проведения поисково-спасательных работ в труднодоступных районах, санитарной эвакуации пострадавших.
- Вертолёт вмещает до 24 пассажиров, а в санитарном варианте – до 12 носилок с сопровождающими, - рассказал заместитель начальника Хабаровского АСЦ МЧС России Валерий Дмитриев. – Также воздушное судно оборудовано усиленной системой внешней подвески, стоит вспомогательная силовая установка, которая позволяет обогревать вертолет, питать системы, приборное оборудование и работать до 5 часов днём и ночью, в жару и в холод. В наших суровых климатических условиях это ценно.
Неделю сквозь лютые морозы летел новый Ми-8 в Хабаровск
Автор: Горчаков Даниил
Это второй вертолёт самой современной модификации на вооружении дальневосточных спасателей
Неделю сквозь лютые морозы летел новый Ми-8 в Хабаровск
15 декабря 2023
Поделиться
Поделиться
Отправить
Парк Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России пополнил второй вертолёт самой последней модификации Ми-8МТВ-1. Борт с Казанского вертолётного завода перегнал через всю страну экипаж под командованием старшего инспектора-лётчика Александра Жирнова. Как напоминает ИА «Хабаровский край сегодня», год назад примерно в это же время в краевую столицу была доставлена первая такая машина. Второй борт летел в Хабаровск неделю. При этом практически по всему маршруту стояли очень суровые морозы, но вертолёт доказал свою готовность работать в самых экстремальных условиях.
- Семь дней выполняли полёт, - говорит командир воздушного судна, старший инспектор-лётчик отдела лётной подготовки и безопасности полётов Хабаровского АСЦ МЧС России Александр Жирнов. - Девять аэродромов нас встречали и провожали: Казань – Екатеринбург – Омск – Кемерово – Красноярск – Иркутск – Чита – Тында – Благовещенск. Хабаровск встретил сильным ветром, но это не проблема для такого вертолёта. Холоднее всего было в Чите, ночью минус 45. Так что по ходу движения мы провели тренировочные полёты в условиях низких температур, отработали практические навыки навигации и пилотирования в крепкие морозы. Полёт прошёл нормально.
В Хабаровске новый вертолёт встречали традиционным у авиаторов караваем. Коллеги по лётному делу аплодировали экипажу, успешно завершившему перелёт.
Его несколько суток перегоняли из Казани опытные вертолётчики
22 декабря 2022, 11:350
Ми-8МТВ-1 оборудован по последнему слову техники. Его водосливное устройство позволяет сбрасывать на очаги огня до 5 тонн воды единомоментно. Вертолёт идеален для проведения поисково-спасательных работ в труднодоступных районах, санитарной эвакуации пострадавших.
- Вертолёт вмещает до 24 пассажиров, а в санитарном варианте – до 12 носилок с сопровождающими, - рассказал заместитель начальника Хабаровского АСЦ МЧС России Валерий Дмитриев. – Также воздушное судно оборудовано усиленной системой внешней подвески, стоит вспомогательная силовая установка, которая позволяет обогревать вертолет, питать системы, приборное оборудование и работать до 5 часов днём и ночью, в жару и в холод. В наших суровых климатических условиях это ценно.