Главное
Общество, 21 декабря, 14:10

Школьники Хабаровского края могут учить историю играючи

В селе Найхин прошла презентация настольной игры по Великой Отечественной войне

Школьники Хабаровского края могут учить историю играючи
Фото: Юрий Золотарёв
Для учителей с. Найхин Нанайского района Хабаровского края провели презентацию военно-тактической игры «Снайперы и разведчики». Познавательное содержание игры позволяет использовать ее как дополнительный материал на уроках истории о Великой Отечественной войне, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

В 2021 году «Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Хабаровского края» совместно со студией настольных игр «Тигриный угол» с помощью грантовой поддержки правительства Хабаровского края создали военно-историческую игру. Карточки должны помочь в изучении истории Второй мировой войны и вкладе в победу малых коренных народов Дальнего Востока.
- Мы сделали игру по 1942 году, конкретно – по Барвенковскому окружению, - рассказывает дизайнер игры «Снайперы и разведчики» Алексей Терещенко. - Из игры можно узнать про вооружение как со стороны СССР, так и со стороны Германии, узнать о партизанской работе. Она дает эмоциональный заряд на знания: то есть, игра, по сути – некая сопутствующая лекция. Она разжигает интерес к истории, чтобы поиграв в нее, дети начали задавать вопросы, уточнять, стремиться к новым знаниям.
Игра будет интересна и познавательна подросткам и взрослым. Но в целом, отмечают создатели, пробовать играть в неё лучше от 8 лет и старше. По времени партия рассчитана на два стандартных школьных урока: около полутора часов игрового времени. Комплект уже активно используется на уроках истории в Комсомольске-на-Амуре, в селе Троицкое. Теперь ее смогут использовать и учителя Найхинской школы.
- Смысл в том, чтобы дети изучали историческое прошлое народа с удовольствием. Не потому, что их обязали, а потому, что это интересно для них самих, - рассказывает президент «Ассоциации коренных малочисленных народов севера Хабаровского края» Любовь Одзял. - Игра – это нестандартный подход к изучению истории, не то, к чему мы привыкли в рамках образовательных программ. Мы надеемся пробудить внутренние мотивы, чтобы ребёнок действительно проникся идеей игры, идеей Победы, чтобы в целом узнал как можно больше о событиях военных лет. Эта игра даёт много разных знаний, которые они, возможно, не получат в школе.

По теме