Главное
Общество, 26 мая, 15:50

«Аэрофлот» рекомендует онлайн-заказ при покупке и брони льготных билетов

Хабаровчане занимают очередь в кассы за субсидированными проездными с 4 утра

«Аэрофлот» рекомендует онлайн-заказ при покупке и брони льготных билетов
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»
В хабаровских кассах «Аэрофлота» за льготными билетами опять очереди, разгрузить которые не помогает даже возобновление работы офиса авиакомпании в аэропорту. Некоторые приезжают за билетами к 4 часам утра и все равно не успевают за рабочий день решить вопросы с бронью билета или получением справок, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Ожидание в очередях в кассу авиаперевозчика порой растягивается до двух дней, и спустя полтора месяца ситуация только усугубилась, ведь в продаже появились субсидированные билеты, что вызвало в краевой столице дополнительный ажиотаж.

Клиентам рекомендуют приезжать в офисы авиакомпании за полчаса до их открытия
13 апреля 2022, 17:55 0

- Здесь на Ленина, 85, очередь занимают с пяти-шести часов утра. Если приходишь после 9 утра, тебе говорят, что занимать её смысла нет – до конца рабочего дня не успеешь. Мне нужно оформить льготный билет онлайн, для этого нужно на сайт «Аэрофлота» загрузить фото документов со страницей, где указана дальневосточная прописка. Мы его отправили, нам написали, что документ загружен, принят, но требуется подтверждение в течении 5 суток - вот и стою для этого в кассу. Но мне также нужно купить билет для внука по воинскому перевозочному документу (ВПД), там бронь действует всего сутки. Эти сутки истекают сегодня в 16:00, а я уже с утра на нервах и не знаю успею ли выкупить билет, – сообщила хабаровчанка Галина.
По её словам, обращение на «горячую линию» перевозчика ни к чему не привели. Не спасает ситуацию и открытый после ремонта фирменный офис продаж компании в воздушной гавани Хабаровска.
- Мы здесь заняли очередь в 4 часа утра, к 12 часам на кассу подошел только третий человек. Работник на офис один, хотя кассы две. Она одна занимается как оформлением билетов, так и оформлением багажа и провоза животных. А сегодня с утра вообще у неё система зависла, говорит из-за долгого простоя, — говорят хабаровчане в очереди в аэропорту.
Есть случаи, когда граждан вынуждает обратиться в офис ситуация с отменой рейсов на юг России - если билеты заказывали заранее, а Росавиация каждую неделю продлевает ограничения по перелетам. Но большая часть очередников это люди, которые не могут купить билеты на официальном сайте компании.
- Ты загружаешь документы и все зависает, идет долгая обработка, после чего происходит сброс. И сейчас народ стоит в очередях в основном для того, чтобы заплатить за бронь, - говорит другой горожанин.
Отметим, в соседние кассы других авиакомпаний, в которых также можно купить субсидированные билеты на рейсы «Аэрофлота», людей почти нет - как и в хорошо всем знакомым авиакассах на Амурском бульваре. Администратор авиакасс Дмитрий Гвоздицких отметил, что функционал у них такой же, как и в подразделениях «Аэрофлота».
- Мы уполномоченные агенты по всем операциям, у нас можно оформить все билеты - и льготные, и по ВПД. Единственное, что нам нельзя вернуть или переоформить билеты, купленные не в нашем офисе, это всегда делается там, где приобрели проездной документ, - отметил Гвоздицких.
По его мнению, желание граждан приобрести билеты именно в кассах «Аэрофлота» связанно с менталитетом:,наши люди предпочитают не пользоваться услугами посредников. Сами пассажиры говорят, что овичнка с ожиданием в очереди стоит выделки.
- У уполномоченных агентов приходится доплачивать за оформление минимум 1300 рублей, плюс кое где еще 1000 за обработку данных. Ну ладно, если ты один берешь билет и 2300 рублей доплаты — это немного. Когда летит большая семья, как наша, это уже дополнительные 10 тысяч рублей, поэтому и стоим в кассы с раннего с утра, - сообщила хабаровчанка Оксана.
В официальном представительстве «Аэрофлота» на Дальнем Востоке о ситуации с очередями в кассах Хабаровска знают и рекомендуют гражданам все-таки пользоваться онлайн-услугами.
- Действительно, при бронировании билета в контакт-центре Аэрофлота приобрести его придется только при личном обращении в офис продаж авиакомпании. В связи с этим рекомендуем самостоятельно создать бронирование на официальном сайте www.aeroflot.ru, что позволит приобрести билет онлайн и избежать необходимости посещения офисов продаж. При оформлении субсидированного билета на сайте, для подтверждения места постоянной регистрации или статуса льготной категории, на этапе ввода данных о пассажире необходимо загрузить сканированные копии или фотографии требуемых документов. Копии документов должны быть качественными, исключать «обрезанные» края, посторонние предметы, блики или «засвеченную» информацию. Например, при загрузке страницы паспорта должен быть представлен полный разворот. Информация о статусе проверки документов направляется на адрес электронной почты, указанный при бронировании авиабилета. Сроки оформления субсидированного билета с момента бронирования - до 7 дней, - отметили в авиакомпании.
Также привозчик сообщил, что оформить вынужденный возврат по билетам на отмененные рейсы либо переоформить их на другие даты можно в течение всего срока действия билетов, который составляет от 160 дней до года, в зависимости от тарифа.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме