Главное
Общество, 13 апреля, 17:55

Очереди в кассах «Аэрофлота» в Хабаровске растянулись до двух дней

Клиентам рекомендуют приезжать в офисы авиакомпании за полчаса до их открытия

Очереди в кассах «Аэрофлота» в Хабаровске растянулись до двух дней
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»
Жители Хабаровска жалуются на многочасовые очереди в кассах «Аэрофлота». Некоторые из них вынуждены проводить один, а то и два дня в ожидании обслуживания, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

В городе работают две фирменные кассы «Аэрофлота», непосредственно в самом здании аэропорта, и на улице Ленина, 85 в торговом центре «Энергоплаза».
- У меня заболели родственники и срочно нужно вылетать в Москву. Я собралась приобрести субсидированный билет и, как обычно, решила сделать это онлайн. Но его можно приобрести заочно только за семь дней до вылета. Поэтому я с раннего утра отправилась в кассу «Аэрофлота» в аэропорту, но там оказалось закрыто. Сказали, что 2 дня будут там что-то ремонтировать или обновлять. Тогда я приехала сюда в «Энергоплазу» и вот сижу здесь уже четыре часа и даже не знаю, когда подойдет моя очередь, - сообщила жительница Хабаровска Наталья.
Как говорят опытные клиенты авиаперевозчика, даже если работает вторая касса в аэропорту, очередей в «Энергоплазе» меньше не становится. Даже если приобрести обычные билеты через онлайн-сервис ещё можно, то вот сдать их или обменять уже становится большой и долгоиграющей проблемой.
- У них написано, что можно переоформить билет через приложение или на сайте, но на самом деле это не работает. Я через «горячую линию» оформила обмен билета, мне нужно было только приехать и оплатить обмен через кассу. В итоге я жду своей очереди второй день, так как по телефону мне дали неверную информацию о документах. Вчера отсидела целый день, так еще пришлось приезжать сегодня и сижу уже пятый час, - сообщила клиент авиакомпании Анастасия.
В подобной же ситуации оказались и другие пассажиры. Причем, по их словам, такая проблема с очередями в кассах «Аэрофлота» наблюдается уже давно.
- Нам охранник говорил, чтобы успеть в кассу, нужно приходить в половине восьмого утра, за полчаса до открытия. Я сам в очереди 61-ый, сижу уже 3 часа, но, судя по всему, мне предстоит здесь находиться ещё минимум часа два, - сообщил Александр.
Клиенты «Аэрофлота» говорят, что их жалобы на очереди компания просто игнорирует, не разъясняет ситуацию представителям СМИ и пресс-служба перевозчика. По мнению пассажиров, такое отношение к клиентам не добавляет бренду популярности. Отметим, что субсидированные билеты продают и другие авиакомпании и в их кассах - к примеру, в S7 - проблем с очередями не наблюдается.
По теме