- Все началось с того, что 11 июня прошлого года в силу вступил документ планирования пассажирских перевозок, который пошатнул систему, существовавшую с 2015 года. Эта система была выгодна всем, кроме администрации Комсомольска и пассажиров, маршруты оказались организованы так, как удобно перевозчикам. А свидетельства на перевозку пассажиров просто продлевались без проведения конкурса, что, конечно, не способствовало обновлению парка автобусов. Также перевозчикам не нравится необходимость проходить конкурсные процедуры, вот они и идут в суды, - сообщил начальник отдела городского транспорта Дмитрий Корнев.
При это главное недовольство у коммерческих компаний вызывает изменение маршрутов.Иски от городской администрации уже в суде
01 ноября 2021, 12:16 0
Напомним, в мэрии оптимизировали линии общественного транспорта так, чтобы убрать дублирующие маршруты и охватить те территории, которые были менее популярны у перевозчиков. Особо недовольны нововведением, по словам Дмитрия Корнева, оказались «Дальавтотранс» и группа компаний «Пять звёзд», которые давно на рынке автобусных перевозок города.
- На маршрутах, где мы провели конкурсы, частично появился новый транспорт, например, 11 маршрут обновился полностью. Так же появилась бесконтактная оплата проезда и, самое важное, появились низкопольные автобусы. Они приобретены перевозчиками в лизинг, что не так накладно, как при полной покупке новой машины, - сообщил Корнев.
Он будет следить за пассажиром потоком и соблюдением графика движения автобусов
08 октября 2021, 14:55 0
По словам собеседника, в прошлом году прошло около двух десятков судов, которые администрация выиграла. Суд указал перевозчикам на законность принятия нового документа планирования и теперь компании пошли в суды, доказывая неправомерность отдельных пунктов документа.
– Сейчас начинаются новые суды, в которых оспариваются уже отдельные пункты документа планирования, в основном изменение маршрутов. Но не исключаю того, что, когда перевозчики суды проиграют, начнут оспаривать результаты уже проведенных конкурсов, но мы и к этому готовы, - отмечает Дмитрий Корнев. - У нас есть цель: обновить парк городского транспорта, создать более удобные для людей маршруты и мы к этому упорно движемся.