- Самое главное, в этом году в октябре мы заканчиваем реконструкцию дороги Лидога-Ванино, вводим участок 148-155 км трассы и на этом асфальтирование магистрали завершается, - рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» начальник отдела строительства и ремонта автомобильных дорог и сооружений на них «Хабаровскуправтодора» Андрей Рябов. – Естественно, за 19 лет строительства этой дороги она уже требует ремонта и реконструкции, чем мы займёмся по мере возможности. Разрабатывается проект с 300 км и до конца трассы, но это уже планы работ на будущие годы.
На трассе Хабаровск-Комсомольск в рамках предстоящего увеличения грузооборота в связи с началом работы территорий опережающего развития будет усовершенствован опасный участок на 51-53 км – именно на этом перевале выпавший снег чаще всего затрудняет движение и создаёт заторы, и отрезки «113-118» и «148-158» км, которые в 2013 году попали в зону затопления при наводнении на Амуре – два последних будут сданы в эксплуатацию в следующем году.
- На севере края до осени планируем закончить два участка, 266-293 км Селихино-Николаевск-на-Амуре и уникальный мостовой переход через реку Кенжа, - продолжает Андрей Рябов. – Особенности последнего в том, что это будет монолитное пролётное строение, то есть его непосредственно на месте будут изготавливать, достаточно инновационное проектное решение, эта технология существует за рубежом и в средней полосе России, но в Хабаровском крае такое сооружение строится впервые.