Сколько можно торговать у дороги?
Глава Нанайского района Николай Сафронов о разбитых дорогах и экономический активности .

- В Нанайском районе сейчас идет несколько больших строек. Компания «Амур-Минералс» ведет разработку Малмыжского месторождения, а в Найхине продолжается строительство средней школы. И все эти стройки сопровождаются ущербом, в первую очередь дорог общего пользования, что вызывает негодование местных жителей.

Это проблема не сегодняшнего дня. Мы помним, как при строительстве городка для пострадавших от паводка 2013 года большегрузы разбили дорогу в селах Троицкое и Джари. Тогда время требовало оперативных решений и дома были построены, люди получили жилье, но остальные жители получили разбитые дороги. Несколько лет ушло на то, чтобы их отремонтировать. С началом строительства школы и разработки месторождения ситуация стала повторяться и пришлось принимать меры.
- Асфальтовая дорога к Найхину не рассчитана на то, что по ней будут ездить 40-тонные самосвалы. Да и место там такое, где не копни - всюду вода. Понятно, что трасса быстро пришла в негодность. И недовольство людей, которые требуют прекратить движение строительной техники, тоже вполне понятно. Но ведь и школа, ради которой они ездят, очень нужна. Что делать?
Пустить машины по грунтовой через Даергу невозможно, она и так на ладан дышит.
Дорога в Найхин краевая и занимается ей Росавтодор. Мы настойчиво обращали внимание на необходимость её ремонта в ходе каждого рабочего совещания. На сегодняшний день уже принято решение привести ее в надлежащий вид, как только отпадет необходимость эксплуатировать ее для стройки. 



Что касается дороги в Троицкое, где грузовики возят с пирса песок для работ на Малмыжское месторождение, тут содержание дорог ложится на местные власти. Да, проект развития добывающей компании очень важен и перспективен для нашего района, но дороги - а их несколько на маршруте большегрузов - разбиты уже сейчас. Естественно, бюджетам поселения и района такие расходы не под силу.
В итоге договорились так: грузовики с пирса вывозят песок, а взамен - с разработки месторождения - бесплатно привозят скальную породу, которая как раз и будет использована для укрепления сельских дорог.
Конечно, можно присоединится к хору голосов, которые выступают против любой экономической активности в районе. Они хотят, чтобы в районе было тихо и спокойно, а люди занимались только тем, что сидели вдоль трассы и продавали черемшу. Ну, мы так несколько лет жили, и что из этого вышло хорошего? Денег в казне - кот наплакал, все постепенно приходит в упадок. И вот наконец-то начинаются стройки. Да, пока неудобно, но нужно потерпеть.
Сколько можно торговать у дороги?
Автор:

Глава Нанайского района Николай Сафронов о разбитых дорогах и экономической активности.

Общество, 02 июля, 12:30

Сколько можно торговать у дороги?

Глава Нанайского района Николай Сафронов о разбитых дорогах и экономической активности.

Глава Нанайского района Николай Сафронов о разбитых дорогах и экономический активности .

- В Нанайском районе сейчас идет несколько больших строек. Компания «Амур-Минералс» ведет разработку Малмыжского месторождения, а в Найхине продолжается строительство средней школы. И все эти стройки сопровождаются ущербом, в первую очередь дорог общего пользования, что вызывает негодование местных жителей.

Это проблема не сегодняшнего дня. Мы помним, как при строительстве городка для пострадавших от паводка 2013 года большегрузы разбили дорогу в селах Троицкое и Джари. Тогда время требовало оперативных решений и дома были построены, люди получили жилье, но остальные жители получили разбитые дороги. Несколько лет ушло на то, чтобы их отремонтировать. С началом строительства школы и разработки месторождения ситуация стала повторяться и пришлось принимать меры.
- Асфальтовая дорога к Найхину не рассчитана на то, что по ней будут ездить 40-тонные самосвалы. Да и место там такое, где не копни - всюду вода. Понятно, что трасса быстро пришла в негодность. И недовольство людей, которые требуют прекратить движение строительной техники, тоже вполне понятно. Но ведь и школа, ради которой они ездят, очень нужна. Что делать?
Пустить машины по грунтовой через Даергу невозможно, она и так на ладан дышит.
Дорога в Найхин краевая и занимается ей Росавтодор. Мы настойчиво обращали внимание на необходимость её ремонта в ходе каждого рабочего совещания. На сегодняшний день уже принято решение привести ее в надлежащий вид, как только отпадет необходимость эксплуатировать ее для стройки. 



Что касается дороги в Троицкое, где грузовики возят с пирса песок для работ на Малмыжское месторождение, тут содержание дорог ложится на местные власти. Да, проект развития добывающей компании очень важен и перспективен для нашего района, но дороги - а их несколько на маршруте большегрузов - разбиты уже сейчас. Естественно, бюджетам поселения и района такие расходы не под силу.
В итоге договорились так: грузовики с пирса вывозят песок, а взамен - с разработки месторождения - бесплатно привозят скальную породу, которая как раз и будет использована для укрепления сельских дорог.
Конечно, можно присоединится к хору голосов, которые выступают против любой экономической активности в районе. Они хотят, чтобы в районе было тихо и спокойно, а люди занимались только тем, что сидели вдоль трассы и продавали черемшу. Ну, мы так несколько лет жили, и что из этого вышло хорошего? Денег в казне - кот наплакал, все постепенно приходит в упадок. И вот наконец-то начинаются стройки. Да, пока неудобно, но нужно потерпеть.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме