В частности, из Хабаровска предложено открыть воздушные трассы по восьми маршрутам: в Анадырь (Чукотка), Якутск (Республика Саха), сахалинские Ноглики, Оху и Шахтерск, Кавалерово (Приморье), в Зею и Тынду в Амурской области.
- Из Комсомольска-на-Амуре для субсидирования предложены маршруты в Благовещенск, Красноярск, Южно-Сахалинск. Из Советской Гавани – во Владивосток, Южно-Сахалинск, а из Николаевска-на-Амуре будет субсидируемый маршрут во Владивосток, - следует из приведенного перечня.
Что касается остальных городов ДФО, то предполагается, что из Владивостока можно будет улететь ни только в Хабаровский край, но и в Улан-Удэ (Бурятия), Читу (Забайкалье). А Южно-Сахалинск авиарейсами свяжут с городами Красноярск и Петропавловск-Камчатский, из Петропавловска-Камчатского начнутся полёты в Анадырь и Магадан.Сообщается, что на эти цели правительство России собирается выделить перевозчику субсидию около 2 млрд руб. Порядок субсидирования согласован Минэкономразвития.
«Аврора» получит «Суперджеты», Ил-114-300, Л-410 и лёгкие «Байкалы»
09 апреля 2021, 12:00 0
Для того чтобы дальневосточная авиакомпания получила бюджетные средства на перевозку пассажиров по специальным тарифам и начала продажу билетов, правительство должно выпустить отдельное постановление. Начало полетов ожидается уже этим летом.
Добавим, что в акционерный капитал компании должны войти все 11 регионов ДФО, у федерального правительства будет «золотая акция». При этом власти субъектов должны передать «Авроре» не менее 25% долей в региональных авиакомпаниях. Все корпоративные процедуры по созданию дальневосточной авиакомпании должны быть завершены до сентября 2021 года.