Самолёты в единую дальневосточную авиакомпанию купит госбюджет
В Петропавловске-Камчатском на заседании совета округа под руководством вице-премьера правительства РФ — полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева обсудили вопрос о создании и работе единого дальневосточного авиаперевозчика. Предприятие, основанное на базе авиакомпании «Аврора», до 2025 года получит 45 российских воздушных судов четырёх типов - SSJ-100, Ил-114-300, Л-410 и «Байкал», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Разработана сеть маршрутов перевозчика из 535 социально-значимых направлений, включающая 66 межрегиональных и 469 местных линий. Акционерами авиакомпании стали все регионы Дальнего Востока, в новый состав совета директоров АО «Авиакомпания «Аврора» войдут представители правительств восточных субъектов РФ.
- Мы договорились, в том числе и с Министерством финансов, что приобретение воздушных судов для дальневосточной авиакомпании будет осуществлено за счёт средств федерального бюджета, - подчеркнул Юрий Трутнев. - Были разные предложения: через лизинговые компании, через кредит, но мне кажется, это не очень удачные предложения. У вновь создаваемой авиакомпании социальная направленность, это не коммерческая компания. Её задача - повысить транспортную доступность и перевозить большее количество людей, предоставить возможность авиационного сообщения в труднодоступные населенные пункты. Поэтому если компания возьмет кредит на закупку судов, то не сможем держать нормальную цену на билеты.
В Хабаровском крае испытан 201-й серийный пассажирский лайнер
11 сентября 2020, 16:15 0

Социальную направленность работы новой авиакомпании также поддержит федеральный бюджет, на субсидии перевозок пассажиров по межрегиональным маршрутам — к примеру, к таким относится линия Хабаровск — Петропавловск-Камчатский - Минтранс России запросил у правительства страны 2,66 млрд рублей.
- Мы должны в течение самого ближайшего времени запустить авиакомпанию, - подчеркнул Юрий Трутнев. - Долго ждать нельзя, люди нуждаются в перелетах каждый день.
Цены билетов на рейсы обновлённой «Авроры» буду снижать и за счёт сборов, взимаемых аэропортами Дальнего Востока за использование взлётно-посадочными полосами и обслуживания воздушных судов. Перевозчик примет и другие пожелания и предложения по разработке программ по обеспечению авиационной транспортной доступности. В числе поручений, данных Юрием Трутневым по итогам совета, в Минфин России направлено сообщение: за неделю определить объём бюджетной поддержки деятельности единой дальневосточной авиакомпании, чтобы как можно быстрее начать полёты по новым маршрутам внутри региона.
Самолёты в единую дальневосточную авиакомпанию купит госбюджет
Автор:

«Аврора» получит «Суперджеты», Ил-114-300, Л-410 и лёгкие «Байкалы»

Политика, 09 апреля, 12:00

Самолёты в единую дальневосточную авиакомпанию купит госбюджет

«Аврора» получит «Суперджеты», Ил-114-300, Л-410 и лёгкие «Байкалы»

Самолёты в единую дальневосточную авиакомпанию купит госбюджет
В Петропавловске-Камчатском на заседании совета округа под руководством вице-премьера правительства РФ — полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева обсудили вопрос о создании и работе единого дальневосточного авиаперевозчика. Предприятие, основанное на базе авиакомпании «Аврора», до 2025 года получит 45 российских воздушных судов четырёх типов - SSJ-100, Ил-114-300, Л-410 и «Байкал», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Разработана сеть маршрутов перевозчика из 535 социально-значимых направлений, включающая 66 межрегиональных и 469 местных линий. Акционерами авиакомпании стали все регионы Дальнего Востока, в новый состав совета директоров АО «Авиакомпания «Аврора» войдут представители правительств восточных субъектов РФ.
- Мы договорились, в том числе и с Министерством финансов, что приобретение воздушных судов для дальневосточной авиакомпании будет осуществлено за счёт средств федерального бюджета, - подчеркнул Юрий Трутнев. - Были разные предложения: через лизинговые компании, через кредит, но мне кажется, это не очень удачные предложения. У вновь создаваемой авиакомпании социальная направленность, это не коммерческая компания. Её задача - повысить транспортную доступность и перевозить большее количество людей, предоставить возможность авиационного сообщения в труднодоступные населенные пункты. Поэтому если компания возьмет кредит на закупку судов, то не сможем держать нормальную цену на билеты.
В Хабаровском крае испытан 201-й серийный пассажирский лайнер
11 сентября 2020, 16:15 0

Социальную направленность работы новой авиакомпании также поддержит федеральный бюджет, на субсидии перевозок пассажиров по межрегиональным маршрутам — к примеру, к таким относится линия Хабаровск — Петропавловск-Камчатский - Минтранс России запросил у правительства страны 2,66 млрд рублей.
- Мы должны в течение самого ближайшего времени запустить авиакомпанию, - подчеркнул Юрий Трутнев. - Долго ждать нельзя, люди нуждаются в перелетах каждый день.
Цены билетов на рейсы обновлённой «Авроры» буду снижать и за счёт сборов, взимаемых аэропортами Дальнего Востока за использование взлётно-посадочными полосами и обслуживания воздушных судов. Перевозчик примет и другие пожелания и предложения по разработке программ по обеспечению авиационной транспортной доступности. В числе поручений, данных Юрием Трутневым по итогам совета, в Минфин России направлено сообщение: за неделю определить объём бюджетной поддержки деятельности единой дальневосточной авиакомпании, чтобы как можно быстрее начать полёты по новым маршрутам внутри региона.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме