В Хабаровске пассажирам трамваев возвращают забытые вещи
Железнодорожники помогли вернуть пассажирам больше 22 тысяч вещей, оставленных в поездах дальнего следования в 2020 году, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей на официальном сайте РЖД.
К примеру, в декабре в поездах находили предметы, характерные для зимы: детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку.
Обнаруживались и тематические находки, связанные с новогодними праздниками, в частности, елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и многое другое.
В конце февраля пассажиры достаточно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. В летний период работники поездных бригад находили забытый тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер.
Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или на сайте сервиса  lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние 4 цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
Сервис начал действовать с марта 2019 года. С момента его запуска пассажирам вернулись почти 40 тысяч оставленных в поездах предметов.
Забывают свои вещи пассажиры и в других видах транспорта, к примеру, в трамвае. В Хабаровске на предприятии «Городской электрический транспорт» по-прежнему существует бюро находок.
- Люди теряют ключи, забывают зонтики, детские рюкзаки, мешки со спортивной формой, продукты с пакетами, - сказали в диспетчерской предприятия. -  Все это мы им возвращаем, если они обращаются.
А в новогодние праздники рассеянный пассажир вышел на своей остановке, забыв в салоне рюкзак с ноутбуком и очень важными для него документами. Хорошо, что кондуктор вовремя заметила бесхозный рюкзак. Находку хозяину вернули.
В Хабаровске пассажирам трамваев возвращают забытые вещи
Автор:

В вагонах оставляют даже ноутбуки с важной информацией

Общество, 01 февраля, 13:45

В Хабаровске пассажирам трамваев возвращают забытые вещи

В вагонах оставляют даже ноутбуки с важной информацией

В Хабаровске пассажирам трамваев возвращают забытые вещи
Железнодорожники помогли вернуть пассажирам больше 22 тысяч вещей, оставленных в поездах дальнего следования в 2020 году, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей на официальном сайте РЖД.
К примеру, в декабре в поездах находили предметы, характерные для зимы: детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку.
Обнаруживались и тематические находки, связанные с новогодними праздниками, в частности, елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и многое другое.
В конце февраля пассажиры достаточно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. В летний период работники поездных бригад находили забытый тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер.
Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или на сайте сервиса  lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние 4 цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
Сервис начал действовать с марта 2019 года. С момента его запуска пассажирам вернулись почти 40 тысяч оставленных в поездах предметов.
Забывают свои вещи пассажиры и в других видах транспорта, к примеру, в трамвае. В Хабаровске на предприятии «Городской электрический транспорт» по-прежнему существует бюро находок.
- Люди теряют ключи, забывают зонтики, детские рюкзаки, мешки со спортивной формой, продукты с пакетами, - сказали в диспетчерской предприятия. -  Все это мы им возвращаем, если они обращаются.
А в новогодние праздники рассеянный пассажир вышел на своей остановке, забыв в салоне рюкзак с ноутбуком и очень важными для него документами. Хорошо, что кондуктор вовремя заметила бесхозный рюкзак. Находку хозяину вернули.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме