Научные проекты хабаровских школьников оценят на Всероссийском конкурсе

На федеральном этапе Всероссийского конкурса исследовательских работ имени Вернадского регион представят девять школьников, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу краевого правительства.

Согласно подведенным итогам, в следующий этап прошли воспитанники детского экологического центра «Косатка» — Владимир Окладников, автор работы «Сверхточные нейросети в анализе и классификации изображений крови» и Алиса Пашкова. Ученица ванинской школы № 3 Елизавета Мисоченко с работой «Зависимость от соцсетей людей разных поколений», Арина Ядыкина из лицея «Ритм», изучавшая биографию первого художника Амура Егора Мейера, а также Анастасия Брызжина и Александра Четверикова. Ученицы комсомольской школы № 23 совместно написали работу «Исторический сад переселенцев села Пермское». Кроме того, на заочный этап отобраны работы Артема Дю «Некоторые данные о загрязнении атмосферного воздуха в Хабаровске» и Демьяна Данильченко.

Все отобранные исследования в марте на заочном этапе получат квалифицированные рецензии, где будут отмечены положительные стороны и недостатки работ. Очный этап пройдет в апреле. На него допускаются работы, положительно оцененные в первом туре.

- В этом году на краевой этап Всероссийского конкурса Вернадского отправили 219 работ из 15 муниципальных районов. Их авторами являются 253 школьника. Исследования ученики 1-11 классов проводили как индивидуально, так и коллективно, - отметили в ведомстве. 

Напомним, в прошлом году победительницей ежегодного конкурса стала школьница из Амурска Светлана Раткевич: её работа об экосистеме реки Амур удостоилась диплома первой степени на церемонии награждения в Москве.
Научные проекты хабаровских школьников оценят на Всероссийском конкурсе
Автор:

На заочном федеральном этапе Всероссийского конкурса исследовательских работ имени Вернадского регион представят девять школьников

Общество, 23 января, 13:00

Научные проекты хабаровских школьников оценят на Всероссийском конкурсе

На заочном федеральном этапе Всероссийского конкурса исследовательских работ имени Вернадского регион представят девять школьников

Научные проекты хабаровских школьников оценят на Всероссийском конкурсе

На федеральном этапе Всероссийского конкурса исследовательских работ имени Вернадского регион представят девять школьников, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу краевого правительства.

Согласно подведенным итогам, в следующий этап прошли воспитанники детского экологического центра «Косатка» — Владимир Окладников, автор работы «Сверхточные нейросети в анализе и классификации изображений крови» и Алиса Пашкова. Ученица ванинской школы № 3 Елизавета Мисоченко с работой «Зависимость от соцсетей людей разных поколений», Арина Ядыкина из лицея «Ритм», изучавшая биографию первого художника Амура Егора Мейера, а также Анастасия Брызжина и Александра Четверикова. Ученицы комсомольской школы № 23 совместно написали работу «Исторический сад переселенцев села Пермское». Кроме того, на заочный этап отобраны работы Артема Дю «Некоторые данные о загрязнении атмосферного воздуха в Хабаровске» и Демьяна Данильченко.

Все отобранные исследования в марте на заочном этапе получат квалифицированные рецензии, где будут отмечены положительные стороны и недостатки работ. Очный этап пройдет в апреле. На него допускаются работы, положительно оцененные в первом туре.

- В этом году на краевой этап Всероссийского конкурса Вернадского отправили 219 работ из 15 муниципальных районов. Их авторами являются 253 школьника. Исследования ученики 1-11 классов проводили как индивидуально, так и коллективно, - отметили в ведомстве. 

Напомним, в прошлом году победительницей ежегодного конкурса стала школьница из Амурска Светлана Раткевич: её работа об экосистеме реки Амур удостоилась диплома первой степени на церемонии награждения в Москве.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме