ДЭК: Успейте передать показания и внести платеж до конца месяца
Хабаровскэнергосбыт (филиал ПАО «ДЭК», входит в компанию РусГидро) напоминает потребителям о необходимости сообщать показания своих приборов учета для наиболее корректного расчета энергопотребления. Это особенно актуально для тех абонентов, чьи счетчики находятся внутри квартир, что затрудняет доступ к ним энергетиков в отсутствие владельцев помещений. Показания приборов учета принимаются с 20 по 25 число каждого месяца, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу компании.

Передать показания с 20 по 25 число каждого месяца частные клиенты могут:

• на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);
• в «Личном кабинете» на сайте ПАО «ДЭК» и через мобильное приложение;
• на сайте www.dvhab.ru;
• через баннер на сайте www.gubernia.com;
• через Приложение OFFO;
• через SMS-сообщение на номер телефона +7-924-411-44-55 (формат передачи показаний: № лицевого счета, пробел, № прибора учета, пробел, показания для однотарифного прибора учета или дневное, все цифры до запятой на приборе учета, пробел, показания ночь для двухтарифного прибора учета);
• на электронную почту info@khab.dvec.ru;
• по телефону Контакт-центра 8-800-234-7-777 (понедельник-суббота с 09.00 до 18.00), в том числе круглосуточно в автоматическом голосовом режиме. Для жителей г. Хабаровска и Хабаровского муниципального района введена дополнительная линия Информационного центра 75-98-00. Для жителей г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского муниципального района линия Информационного центра 52-30-00 (понедельник-пятница с 09.00 до 18.00).

Для передачи показаний в автоматическом голосовом режиме одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер лицевого счёта, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документа. При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.

Для оплаты квитанций частным клиентам предлагается несколько способов:

• на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн» (без комиссии);
• через «Личный кабинет» компании на сайте www.dvec.ru, на официальном сайте АО «ДГК» www.dvgk.ru (без комиссии);
• в мобильном приложении ПАО «ДЭК» (без комиссии);
• через интернет-банкинг или мобильные приложения банков;
• в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
• в мобильном приложении «Квартплата +» и др.

Подробно – на сайте компании, в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата» www.dvec.ru.

ДЭК: Успейте передать показания и внести платеж до конца месяца
Автор:

Общество, 22 июня, 09:00

ДЭК: Успейте передать показания и внести платеж до конца месяца


ДЭК: Успейте передать показания и внести платеж до конца месяца
Хабаровскэнергосбыт (филиал ПАО «ДЭК», входит в компанию РусГидро) напоминает потребителям о необходимости сообщать показания своих приборов учета для наиболее корректного расчета энергопотребления. Это особенно актуально для тех абонентов, чьи счетчики находятся внутри квартир, что затрудняет доступ к ним энергетиков в отсутствие владельцев помещений. Показания приборов учета принимаются с 20 по 25 число каждого месяца, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу компании.

Передать показания с 20 по 25 число каждого месяца частные клиенты могут:

• на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);
• в «Личном кабинете» на сайте ПАО «ДЭК» и через мобильное приложение;
• на сайте www.dvhab.ru;
• через баннер на сайте www.gubernia.com;
• через Приложение OFFO;
• через SMS-сообщение на номер телефона +7-924-411-44-55 (формат передачи показаний: № лицевого счета, пробел, № прибора учета, пробел, показания для однотарифного прибора учета или дневное, все цифры до запятой на приборе учета, пробел, показания ночь для двухтарифного прибора учета);
• на электронную почту info@khab.dvec.ru;
• по телефону Контакт-центра 8-800-234-7-777 (понедельник-суббота с 09.00 до 18.00), в том числе круглосуточно в автоматическом голосовом режиме. Для жителей г. Хабаровска и Хабаровского муниципального района введена дополнительная линия Информационного центра 75-98-00. Для жителей г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского муниципального района линия Информационного центра 52-30-00 (понедельник-пятница с 09.00 до 18.00).

Для передачи показаний в автоматическом голосовом режиме одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер лицевого счёта, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документа. При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.

Для оплаты квитанций частным клиентам предлагается несколько способов:

• на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн» (без комиссии);
• через «Личный кабинет» компании на сайте www.dvec.ru, на официальном сайте АО «ДГК» www.dvgk.ru (без комиссии);
• в мобильном приложении ПАО «ДЭК» (без комиссии);
• через интернет-банкинг или мобильные приложения банков;
• в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
• в мобильном приложении «Квартплата +» и др.

Подробно – на сайте компании, в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата» www.dvec.ru.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме