У хабаровских покупателей большой запрос на минимальную цену
За два месяца, которые жители края находятся на самоизоляции, их покупательская способность очень сильно изменилась. По данным крупнейшей торговой сети «Самбери», люди стали реже ходить в магазины, они выбирают продукты первой цены, то есть, самые дешевые, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Ажиотажный спрос на продукты долгосрочного пользования, когда народ буквально сметал с полок гречку, макароны, растительное масло, консервы и туалетную бумагу продолжался недолго. Всплеск случился, когда заговорили об опасности распространения коронавируса, и была закрыта граница с Китаем. Цены на овощи и фрукты тогда подскочили. Люди стали делать покупки впрок на всякий случай.
- А потом на потребительском рынке наступило затишье, - говорит сотрудник пресс-службы торговой сети «Самбери «Ветта Вольгушева. – К этой теме уже никто не возвращался. Очевидно, закупив продукты про запас, люди почувствовали себя более уверенно.

Тенденция двух последних месяцев - покупатели стали ходить в магазин в два раза реже. Если раньше семья делала покупки продуктов три-четыре раза в неделю, то теперь – не чаще двух раз.

Это заметно даже по продажам хлеба. В лучшие времена люди могли каждый день приезжать за хлебом, булочками, продукт это повседневного употребления, теперь они этого не делают. Наверное, покупают в магазинах шаговой доступности.

Опять же, люди не хотят рисковать и лишний раз заезжать в большой супермаркет, где всегда много народа.

Количество чеков уменьшилось, а значит и товарооборот сократился, отметили в торговой сети. Правда, не уточнили, насколько именно, говорят это коммерческая тайна. На рынке острая конкуренция.

При этом, средняя сумма чека выросла. Это значит, что люди в магазин стали ходить реже, но покупать при этом больше.

Предпочтения покупателей по составу продуктов остались теми же, что и всегда. Резкого изменения потребительской корзины не наблюдается.
- Люди тратят на продукты денег меньше, экономят, - комментирует ситуацию Ветта Вольгушева. - Мы видим даже по обсуждениям в соцсетях, что значительно вырос спрос на продукты и товары первой цены, то есть самые дешевые. Люди хотят купить максимально дешево. Раньше основной покупатель ориентировался на среднюю цену продуктов.

В ответ на нынешний запрос торговая сеть старается делать самые большие, насколько это возможно, скидки на продукты, просит об этом производителей и поставщиков, чтобы в каждой товарной категории были продукты с самой низкой ценой. 

У хабаровских покупателей большой запрос на минимальную цену
Автор:

Крупные торговые сети теряют товарооборот

Общество, 27 мая, 15:30

У хабаровских покупателей большой запрос на минимальную цену

Крупные торговые сети теряют товарооборот

У хабаровских покупателей большой запрос на минимальную цену
За два месяца, которые жители края находятся на самоизоляции, их покупательская способность очень сильно изменилась. По данным крупнейшей торговой сети «Самбери», люди стали реже ходить в магазины, они выбирают продукты первой цены, то есть, самые дешевые, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Ажиотажный спрос на продукты долгосрочного пользования, когда народ буквально сметал с полок гречку, макароны, растительное масло, консервы и туалетную бумагу продолжался недолго. Всплеск случился, когда заговорили об опасности распространения коронавируса, и была закрыта граница с Китаем. Цены на овощи и фрукты тогда подскочили. Люди стали делать покупки впрок на всякий случай.
- А потом на потребительском рынке наступило затишье, - говорит сотрудник пресс-службы торговой сети «Самбери «Ветта Вольгушева. – К этой теме уже никто не возвращался. Очевидно, закупив продукты про запас, люди почувствовали себя более уверенно.

Тенденция двух последних месяцев - покупатели стали ходить в магазин в два раза реже. Если раньше семья делала покупки продуктов три-четыре раза в неделю, то теперь – не чаще двух раз.

Это заметно даже по продажам хлеба. В лучшие времена люди могли каждый день приезжать за хлебом, булочками, продукт это повседневного употребления, теперь они этого не делают. Наверное, покупают в магазинах шаговой доступности.

Опять же, люди не хотят рисковать и лишний раз заезжать в большой супермаркет, где всегда много народа.

Количество чеков уменьшилось, а значит и товарооборот сократился, отметили в торговой сети. Правда, не уточнили, насколько именно, говорят это коммерческая тайна. На рынке острая конкуренция.

При этом, средняя сумма чека выросла. Это значит, что люди в магазин стали ходить реже, но покупать при этом больше.

Предпочтения покупателей по составу продуктов остались теми же, что и всегда. Резкого изменения потребительской корзины не наблюдается.
- Люди тратят на продукты денег меньше, экономят, - комментирует ситуацию Ветта Вольгушева. - Мы видим даже по обсуждениям в соцсетях, что значительно вырос спрос на продукты и товары первой цены, то есть самые дешевые. Люди хотят купить максимально дешево. Раньше основной покупатель ориентировался на среднюю цену продуктов.

В ответ на нынешний запрос торговая сеть старается делать самые большие, насколько это возможно, скидки на продукты, просит об этом производителей и поставщиков, чтобы в каждой товарной категории были продукты с самой низкой ценой. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме