Главное
Общество, 26 декабря, 17:30

ДВЖД обещает пропускать хабаровчан через пути в часы пик

А вот строительство путепровода на Красной Речке - дело отдалённой перспективы

ДВЖД обещает пропускать хабаровчан через пути в часы пик

Проблемой безопасного перехода через железнодорожные пути в районе станции Красная речка на южной окраине Хабаровска занимаются на уровне руководства ДВЖД и мэрии краевой столицы. Ранее ИА «Хабаровский край сегодня» сообщало, что активисты Общероссийского народного фронта обещали рассказать о вынужденных перебираться под стоящими вагонами детей и взрослых лично Президенту России Владимиру Путину. Официального перехода через пути на станции Красная речка нет. Школьники рискуют жизнями по дороге на учёбу, взрослые из ближайшего посёлка – по пути на автобусную остановку.

- Я благодарен ОНФ, которые подняли этот вопрос, - сообщил руководитель ДВЖД Николай Маклыгин на пресс-конференции по итогам уходящего года. – Я сам побывал там, прошёл весь маршрут. Ситуация непростая. По моему заданию в течение 10 дней два человека от ДВЖД с семи утра до десяти вечера дежурили там, чтобы проанализировать проблему. Они опрашивали всех людей, которые там переходят пути. Насчитали в среднем 132 человека в сутки. Основной поток с 7 до 9 утра, а также с 18 до 20 часов. Сегодня-завтра я подпишу распоряжение по дороге. Мы берём на себя обязательство в эти часы пик не занимать маршрут перехода на Красной речке стоящими составами, чтобы люди могли без риска для жизни и здоровья пересечь пути. Вчера мы там запустили пешеходный переход с сигнализацией. При приближении поезда она загорается красным и издаёт звуковой сигнал. Сборный поезд будет теперь работать только по ночам. Но гарантировать, что переход будет всегда открыт, мы не можем. Железная дорога работает круглосуточно. Сцепка-расцепка вагонов должна производиться. Мы предложили администрации города запустить от посёлка к остановкам на той стороне железной дороги «шаттлы», чтобы люди не шли этот отрезок, а доезжали. Этот вопрос изучается в мэрии Хабаровска. Также запланирована реконструкция станции Красная речка. Надеюсь, что во время этой реконструкции, может быть на паях с городом, удастся построить путепровод над путями в том районе.

Между тем, с аналогичными жалобами на отсутствие безопасных переходов через железную дорогу обращаются жители посёлка Дормидонтовка в Вяземском районе, ряда других станций. А бамовский посёлок Кенай остался практически без автомобильной связи с внешним миром после того, как железнодорожники перегородили въезд туда бетонным частоколом из-за того, что едущие под ж-д мостом лесовозы задевают его и могут рано или поздно повредить или даже разрушить конструкцию.



Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме