Сториз и селфи из «Броско Молл» не покидают соцсети Хабаровска
ПАО «МТС» сообщает о полном покрытии всех зон самого крупного и современного торгового центра «Броско Молл» в Хабаровске мобильным 4G-интернетом, включая крытую парковку в цокольном этаже, продуктовый гипермаркет на первом этаже, бутики мировых брендов на втором и фудкорт с первым в Хабаровске кинотеатром сети IMAX на третьем. Теперь отправлять селфи из примерочных или «шопится» с подругой сидящей дома в режиме видеозвонка могут хабаровчане и гости города, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу компании.

За четыре дня праздничных мероприятий, собравших тысячи хабаровчан и гостей города, которые активно делились впечатлениями от интерьера и наполнения торгового центра в соцсетях и мессенджерах, объем трафика, использованного посетителями, составил около полутора терабайт, что можно сравнить с 750 часами просмотра видео в формате HD. Этот рекорд был побит в дни открытия парфюмерно-косметического супермаркета «Золотое Яблоко», когда за час на сети МТС регистрировалось одновременно почти две тысячи активных абонентов, которые также активно пользовались мобильным интернетом. Да и три дня распродаж «Черной пятницы» привлекли в новый торговый центр большое количество посетителей.
«Наша сеть прошла серьезное испытание в дни праздничных открытий нового торгового центра. На новогодних каникулах ожидается еще больший поток посетителей, и мы готовы к этому, даже если все посетители Броско Мола окажутся нашими абонентами и решат одновременно выйти в прямой эфир или поделиться своим фото в соцсетях, они смогут сделать это без затруднений и на высоких скоростях», - отметила директор компании МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.

Сложное техническое решение, разработанное специалистами компании, обеспечивает качественными цифровыми сервисами всею площадь трехэтажного здания торгового центра, в том числе цокольный этаж, который изолирован от сигнала снаружи здания. В итоге была создана распределенная антенная система из семидесяти антенн и около четырех километров высокочастотного кабеля. Таким образом сегодня сеть МТС полностью готова к сезону новогодних распродаж и увеличению потока посетителей на новогодних каникулах. Средние скорости при обычной наполняемости торгового центра позволят посетителям полноценно пользоваться любыми интернет-сервисами: от простого общения в мессенджерах до просмотра онлайн-видео в высоком качестве, проведения прямых эфиров и сториз.


Сториз и селфи из «Броско Молл» не покидают соцсети Хабаровска
Автор:

МТС полностью готова к сезону новогодних распродаж

Общество, 17 декабря, 12:00

Сториз и селфи из «Броско Молл» не покидают соцсети Хабаровска

МТС полностью готова к сезону новогодних распродаж

Сториз и селфи из «Броско Молл» не покидают соцсети Хабаровска
ПАО «МТС» сообщает о полном покрытии всех зон самого крупного и современного торгового центра «Броско Молл» в Хабаровске мобильным 4G-интернетом, включая крытую парковку в цокольном этаже, продуктовый гипермаркет на первом этаже, бутики мировых брендов на втором и фудкорт с первым в Хабаровске кинотеатром сети IMAX на третьем. Теперь отправлять селфи из примерочных или «шопится» с подругой сидящей дома в режиме видеозвонка могут хабаровчане и гости города, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу компании.

За четыре дня праздничных мероприятий, собравших тысячи хабаровчан и гостей города, которые активно делились впечатлениями от интерьера и наполнения торгового центра в соцсетях и мессенджерах, объем трафика, использованного посетителями, составил около полутора терабайт, что можно сравнить с 750 часами просмотра видео в формате HD. Этот рекорд был побит в дни открытия парфюмерно-косметического супермаркета «Золотое Яблоко», когда за час на сети МТС регистрировалось одновременно почти две тысячи активных абонентов, которые также активно пользовались мобильным интернетом. Да и три дня распродаж «Черной пятницы» привлекли в новый торговый центр большое количество посетителей.
«Наша сеть прошла серьезное испытание в дни праздничных открытий нового торгового центра. На новогодних каникулах ожидается еще больший поток посетителей, и мы готовы к этому, даже если все посетители Броско Мола окажутся нашими абонентами и решат одновременно выйти в прямой эфир или поделиться своим фото в соцсетях, они смогут сделать это без затруднений и на высоких скоростях», - отметила директор компании МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.

Сложное техническое решение, разработанное специалистами компании, обеспечивает качественными цифровыми сервисами всею площадь трехэтажного здания торгового центра, в том числе цокольный этаж, который изолирован от сигнала снаружи здания. В итоге была создана распределенная антенная система из семидесяти антенн и около четырех километров высокочастотного кабеля. Таким образом сегодня сеть МТС полностью готова к сезону новогодних распродаж и увеличению потока посетителей на новогодних каникулах. Средние скорости при обычной наполняемости торгового центра позволят посетителям полноценно пользоваться любыми интернет-сервисами: от простого общения в мессенджерах до просмотра онлайн-видео в высоком качестве, проведения прямых эфиров и сториз.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме