Мэрия Комсомольска сократилась так, что нужны консультации
В Комсомольске-на-Амуре начали работу консультационные приёмные граждан с расплывчатым названием - по вопросам жизнедеятельности города. Что это такое, ИА «Хабаровский край сегодня» узнало в администрации города.
- Создание таких приемных служит одной цели, а именно удобству граждан, - сказал руководитель пресс-службы города Иван Лаврентьев.
В связи с тем, что администрация города претерпевает реорганизацию и сокращения, отделы ЖКХ Центрального и Ленинского округов передали свои функции по осуществлению контроля за деятельностью управляющих компаний единому управлению ЖКХ, топлива и энергетики администрации города.
- Но у людей сложилась многолетняя привычка обращаться по всем вопросам, которые касаются своих домов, дворов, работы управляющих компаний, непосредственно в округа, - говорит Лаврентьев. – И чтобы людям было удобно, мы приняли решение, чтобы в этих округах были такие центры, куда могут прийти люди и обратиться со своими жалобами по вопросам ЖКХ либо получить консультацию.
Работники приёмных будут направлять обращения в профильные подразделения администрации города, сюда же могут повторно обратится люди, чтобы узнать судьбу своего обращения.
- Принцип работы похож на работу МФЦ, для обращения не нужно заранее записываться. Но вопросы здесь будут касаться в основном ЖКХ, - пояснили в администрации.

Мэрия Комсомольска сократилась так, что нужны консультации
Автор:

Новые учреждения нужны, потому что все привыкли к старым

Общество, 10 мая, 13:00

Мэрия Комсомольска сократилась так, что нужны консультации

Новые учреждения нужны, потому что все привыкли к старым

Мэрия Комсомольска сократилась так, что нужны консультации
В Комсомольске-на-Амуре начали работу консультационные приёмные граждан с расплывчатым названием - по вопросам жизнедеятельности города. Что это такое, ИА «Хабаровский край сегодня» узнало в администрации города.
- Создание таких приемных служит одной цели, а именно удобству граждан, - сказал руководитель пресс-службы города Иван Лаврентьев.
В связи с тем, что администрация города претерпевает реорганизацию и сокращения, отделы ЖКХ Центрального и Ленинского округов передали свои функции по осуществлению контроля за деятельностью управляющих компаний единому управлению ЖКХ, топлива и энергетики администрации города.
- Но у людей сложилась многолетняя привычка обращаться по всем вопросам, которые касаются своих домов, дворов, работы управляющих компаний, непосредственно в округа, - говорит Лаврентьев. – И чтобы людям было удобно, мы приняли решение, чтобы в этих округах были такие центры, куда могут прийти люди и обратиться со своими жалобами по вопросам ЖКХ либо получить консультацию.
Работники приёмных будут направлять обращения в профильные подразделения администрации города, сюда же могут повторно обратится люди, чтобы узнать судьбу своего обращения.
- Принцип работы похож на работу МФЦ, для обращения не нужно заранее записываться. Но вопросы здесь будут касаться в основном ЖКХ, - пояснили в администрации.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме