Главное
Общество, 27 ноября, 09:00

Каршеринг хабаровчан не волнует

Таксисты грубят в конце пути

Каршеринг хабаровчан не волнует
Анализ вопросов, поступивших  на «горячую линию» Роспотребнадзора по Хабаровскому краю, посвященной работе такси, показал, что чаще всего жители региона жалуются на хамство и грубость со стороны таксистов. Причем чаще всего конфликты возникают в конце пути,  когда возникает вопрос конечной оплаты, к сумме которой могут приплюсовать дополнительный багаж и время ожидания, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой ведомство.
- Одна из самых распространенных жалоб, касается ситуации, когда оповещение о прибытии такси приходит поздно и время простоя внезапно для заказчика приплюсовывается к итоговой сумме, - говорит пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю Анастасия Судакова. 
Для предотвращения конфликтных ситуации в ведомстве порекомендовали при заказе такси заранее оговаривать наличие дополнительно багажа и маленьких детей. В частности, некоторые водители расценивают перевозку детей как дополнительную услугу.
- Перевозка детей до 7 лет не может производиться без специального удерживающего кресла, - прокомментировала директор хабаровского оператора такси «Регион 27» Татьяна Вдовиченко. - Пассажиру надо заранее предупредить об этом оператора, тогда проблем не возникнет. Надо понимать, что нарушение этого правила влечет ответственность водителя в виде штрафа, поэтому водитель вправе отказаться от перевозки ребенка.
По её словам, в наличии есть достаточно машин с детскими удерживающими устройствами и в случае необходимости детей перевезут без дополнительной платы. Единственная проблема может возникнуть, если малышей несколько: машины с двумя детскими креслами - редкость.

ЭксклюзивМнения
Владелец хабаровской компании такси Георгий Литвицын – о том, какое будущее ждет это бизнес
03 июля 2017, 09:00 0


Стоит учесть, что всё большую популярность набирают специальные мобильные приложения по заказу такси. Во многих случая водители в таких компаниях используют своё личное авто в свободное от основной работы время, поэтому техническое состояние машины целиком на их совести.

Хотя некоторые «мобильные» службы такси даже в этих условиях проверяют состояние авто.
- Тут всё индивидуально, - пояснила Татьяна Вдовиченко. - Требование по возрасту машин есть практически во всех службах такси, но стоит понимать, что и «свежее» авто может быть в плохом состоянии.
Среди позвонивших на горячую линию были и те, кто столкнулся с необычными ситуациями.
- Гражданин заказал такси, используя приложение, к которому была привязана банковская карта. В конце поездки человек заплатил таксисту наличными, а потом оказалось, что с карты тоже списаны средства, - сказала Анастасия Судакова.
С июня 2018 года этот гражданин, оплативший дорогу дважды, не может вернуть 695 руб. После звонка на «горячую линию» подготовлена претензия в отношении известной в городе службы такси с требованием о возврате денежной суммы.

Интересен факт, что все жалобы касались такси, заказанных по телефону или мобильному приложению, на «бомбил» жалоб не поступало. Также гражданам предлагалось жаловаться на услуги каршеринга, но выяснилось, что модная на западе страны тема краткосрочной аренды авто хабарован не волнует.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме