Напомним, изначально это была настольная стратегическая игра – на карте Хабаровского края расположены локации с персонажами из фольклора аборигенов, нанайцев, нивхов, якутов, эвенков, негидальцев.
Проект, получивший на реализацию Президентский грант среди некоммерческих организаций в размере 411 131 рублей, решили расширить и выпустить компьютерный вариант приключения для увеличения аудитории.
- Амур мы хотим представить как мировую реку, которая соединяет пять миров: два верхних, два нижних и мир человечества, - говорит один из разработчиков игры, сотрудник студии «Тигриный угол» Андрей Бережнов. - Допустим, в Охотском море поселим высшее божество мифологии нивхов, на Сахалине высшее божество айнов и нивхов.
Студия «Тигриный угол» ранее уже выпустила несколько настольных игр, посвященных истории Дальнего Востока, из которых можно узнать - кто такой Николай Муравьев и почему он стал Амурским, чем отличился Геннадий Невельской или кто такой Ли Хунчжан.
- Играя, можно без особых усилий изучать историю развития региона и культуру коренных народов Дальнего Востока, - уверен Виктор Шиляев.