Из Краснодара в Хабаровский край – жить на полную катушку
Какие они – люди, бросающие теплые края, земли, где цветут сады, зреет виноград и яблоки, и уезжающие на Дальний Восток? Романтики? Прагматики? И то, и другое вместе. А ещё это люди, мечтающие созидать, участвовать в больших и важных делах своей страны, мечтающие сделать карьеру с нуля.

Владимир и Юлия Долгополовы приехали в Ванино в 2008 году, на новый, только начинавший работать, угольный терминал АО «Дальтрансуголь» (СУЭК). До этого молодые люди, родившиеся и выросшие в Краснодаре, никогда не бывали на Дальнем Востоке.

Купите курточку на лето

«Я вам больше скажу. Я до переезда на Дальний Восток, в Ванино, даже в самолете ни разу не летал. А тут – перелет 8 часов. Было лето, мы с женой приехали в Хабаровск в самый разгар лесных пожаров, город был в дыму. Сразу уехали в Ванино, здесь уже воздух свежий был, морской. Но, по сравнению с Краснодаром, холодно. В первый день пошли гулять, зашли на рынок, там женщина, торгующая одеждой, нам говорит: «Купите курточки на лето». Для нас это было очень непривычно», - рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» технический директор АО «Дальтрансуголь» Владимир Долгополов.

В Ванино, на берегу живописной бухты Мучке, молодых людей ждала новая работа: шел процесс ввода в эксплуатацию нового, самого современного на Дальнем Востоке, морского специализированного угольного комплекса. Таких строек на Дальнем Востоке еще не было.
«По поводу работы переживаний не было. Стройки такие я уже видел, в Усть-Луге, с немецкими инженерами, представителями компании «Такраф», главного поставщика оборудования, работал. Поэтому, на новой работе все было ясно, понятно. Уверены были, что все получится», - рассказывает Владимир.

Долгополов ХКС.JPG

Найти специалистов, умеющих работать на уникальном оборудовании, которым оснастили новый порт в бухте Мучке, было непросто. Таких терминалов в России пока – единицы. И уж практически невозможно было найти таких специалистов в Ванино. Люди всему учились в процессе ввода в эксплуатацию.
«Всему учились буквально «с колёс». Такого оборудования здесь никогда никто не видел. Но у людей глаза горели, потому, что все – новое, современное. Фактически, все, кто пришел тогда, строили будущее своими руками. Это всегда интересно. И зарплаты поначалу были невысокие. Я приехал по приглашению компании на зарплату в 48 тысяч рублей, не считая вычетов. На руки получалось еще меньше. И все так – комплекс только начинал работать. Но с развитием комплекса росли и зарплаты, сегодня они – одни из самых высоких в регионе. Можно сказать, все мы выросли в профессиональном плане вместе с терминалом», - вспоминает Владимир Долгополов.

Порты строятся навсегда


Каждый новый день приносил новые победы – большие и малые, но все вместе – очень важные. Один из таких дней Владимир Долгополов и его жена Юлия, заместитель начальники отдела экологического контроля терминала, вспоминают особенно тепло:
«30 апреля 2010 года впервые погрузили на флот 1 миллион тонн угля за месяц работы, доказав тем самым, что терминал способен оперативно выйти на проектную мощность – 12 млн в год. Мы это сделали! Все праздновали, радовались. А мне позвонили из роддома и сообщили, что родился мой первый сын – Егор. Так что, этот день, эта дата для нашей семьи навсегда самая праздничная», - говорит Долгополов.

8bf9ad094d8ad3827a8ef8a133f35b43.jpg
   
Здесь же, в Ванино, родился и второй сын Владимира и Юлии, Тимур.

Новый современный терминал, Ванино стали для сыновей Долгополовых родиной, для всей семьи – родным домом, в который вложено много сил, труда и души.
«У нас коллектив вообще очень дружный, как семья. Средний возраст работников – 35 – 36 лет. Все вместе всегда – и на работе, и в праздники, и в каких-то общественных делах. Дети дружат, занимаются спортом. Наши сыновья, вместе с детьми других работников, занимаются хоккеем. В Ванино для этого условия – просто сказочные, не в каждом большом городе такие есть. Есть прекрасный дворец спорта, построенный группой компаний «Трансбункер, а «Дальтрансуголь» – его генеральный спонсор. У детей есть возможность ездить на соревнования, как по России, так и в другие страны, тренеры отличные. Вообще, жизнь у нас очень насыщенная и интересная. У всей нашей семьи», - рассказала заместитель начальника отдела экологического контроля АО «Дальтрансуголь» Юлия Долгополова.
 Зам начальника отдела охраны окружающей среды Юлия Долгополова с ребятами из школьного экоотряда (1).JPG

  У эколога Юлии Долгополовой и ее коллег работы невпроворот не только в рабочие часы, но и в выходные и в праздники. Охрана окружающей среды, по мнению Юлии, не может ограничиваться территорией терминала. Поэтому компания ведет большую общественную работу, в которую давно включились и школьники, и общественные организации Ванинского района. Экологические субботники, после которых чище становятся не только улицы, но и окрестные леса, парки, конкурсы экологических плакатов, поездки юных экологов на Байкал и в другие заповедные места России – далеко не полный перечень мероприятий компании, направленных на сохранение природы.
«Мы здесь живем, работаем, порты строятся не на год–два, они строятся навсегда. А значит, мы должны вместе со всеми заботиться о том, чтобы мир вокруг нас каждый день становился лучше и чище. В экологическую программу терминала АО «Дальтрансуголь» включились не только работники предприятия, но и многие жители Ванинского района – и дети, и взрослые. В том, чтобы мир вокруг нас стал ярче, заинтересованы все, кто здесь живет», - считает Юлия Долгополова.

На вопрос «Собираетесь ли уезжать на родную Кубань?», и Владимир, и Юлия отвечают:
«Жить нужно там, где есть интересная работа, где есть ощущение, что живешь на полную катушку. Поэтому жить и работать мы собираемся в Ванино, развитие которого только начинается. А на Кубань мы ездим в отпуск, к родителям».

Из Краснодара в Хабаровский край – жить на полную катушку
Автор:

Строить будущее своими руками - это всегда интересно

Общество, 23 марта, 11:00

Из Краснодара в Хабаровский край – жить на полную катушку

Строить будущее своими руками - это всегда интересно

Из Краснодара в Хабаровский край – жить на полную катушку
Какие они – люди, бросающие теплые края, земли, где цветут сады, зреет виноград и яблоки, и уезжающие на Дальний Восток? Романтики? Прагматики? И то, и другое вместе. А ещё это люди, мечтающие созидать, участвовать в больших и важных делах своей страны, мечтающие сделать карьеру с нуля.

Владимир и Юлия Долгополовы приехали в Ванино в 2008 году, на новый, только начинавший работать, угольный терминал АО «Дальтрансуголь» (СУЭК). До этого молодые люди, родившиеся и выросшие в Краснодаре, никогда не бывали на Дальнем Востоке.

Купите курточку на лето

«Я вам больше скажу. Я до переезда на Дальний Восток, в Ванино, даже в самолете ни разу не летал. А тут – перелет 8 часов. Было лето, мы с женой приехали в Хабаровск в самый разгар лесных пожаров, город был в дыму. Сразу уехали в Ванино, здесь уже воздух свежий был, морской. Но, по сравнению с Краснодаром, холодно. В первый день пошли гулять, зашли на рынок, там женщина, торгующая одеждой, нам говорит: «Купите курточки на лето». Для нас это было очень непривычно», - рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» технический директор АО «Дальтрансуголь» Владимир Долгополов.

В Ванино, на берегу живописной бухты Мучке, молодых людей ждала новая работа: шел процесс ввода в эксплуатацию нового, самого современного на Дальнем Востоке, морского специализированного угольного комплекса. Таких строек на Дальнем Востоке еще не было.
«По поводу работы переживаний не было. Стройки такие я уже видел, в Усть-Луге, с немецкими инженерами, представителями компании «Такраф», главного поставщика оборудования, работал. Поэтому, на новой работе все было ясно, понятно. Уверены были, что все получится», - рассказывает Владимир.

Долгополов ХКС.JPG

Найти специалистов, умеющих работать на уникальном оборудовании, которым оснастили новый порт в бухте Мучке, было непросто. Таких терминалов в России пока – единицы. И уж практически невозможно было найти таких специалистов в Ванино. Люди всему учились в процессе ввода в эксплуатацию.
«Всему учились буквально «с колёс». Такого оборудования здесь никогда никто не видел. Но у людей глаза горели, потому, что все – новое, современное. Фактически, все, кто пришел тогда, строили будущее своими руками. Это всегда интересно. И зарплаты поначалу были невысокие. Я приехал по приглашению компании на зарплату в 48 тысяч рублей, не считая вычетов. На руки получалось еще меньше. И все так – комплекс только начинал работать. Но с развитием комплекса росли и зарплаты, сегодня они – одни из самых высоких в регионе. Можно сказать, все мы выросли в профессиональном плане вместе с терминалом», - вспоминает Владимир Долгополов.

Порты строятся навсегда


Каждый новый день приносил новые победы – большие и малые, но все вместе – очень важные. Один из таких дней Владимир Долгополов и его жена Юлия, заместитель начальники отдела экологического контроля терминала, вспоминают особенно тепло:
«30 апреля 2010 года впервые погрузили на флот 1 миллион тонн угля за месяц работы, доказав тем самым, что терминал способен оперативно выйти на проектную мощность – 12 млн в год. Мы это сделали! Все праздновали, радовались. А мне позвонили из роддома и сообщили, что родился мой первый сын – Егор. Так что, этот день, эта дата для нашей семьи навсегда самая праздничная», - говорит Долгополов.

8bf9ad094d8ad3827a8ef8a133f35b43.jpg
   
Здесь же, в Ванино, родился и второй сын Владимира и Юлии, Тимур.

Новый современный терминал, Ванино стали для сыновей Долгополовых родиной, для всей семьи – родным домом, в который вложено много сил, труда и души.
«У нас коллектив вообще очень дружный, как семья. Средний возраст работников – 35 – 36 лет. Все вместе всегда – и на работе, и в праздники, и в каких-то общественных делах. Дети дружат, занимаются спортом. Наши сыновья, вместе с детьми других работников, занимаются хоккеем. В Ванино для этого условия – просто сказочные, не в каждом большом городе такие есть. Есть прекрасный дворец спорта, построенный группой компаний «Трансбункер, а «Дальтрансуголь» – его генеральный спонсор. У детей есть возможность ездить на соревнования, как по России, так и в другие страны, тренеры отличные. Вообще, жизнь у нас очень насыщенная и интересная. У всей нашей семьи», - рассказала заместитель начальника отдела экологического контроля АО «Дальтрансуголь» Юлия Долгополова.
 Зам начальника отдела охраны окружающей среды Юлия Долгополова с ребятами из школьного экоотряда (1).JPG

  У эколога Юлии Долгополовой и ее коллег работы невпроворот не только в рабочие часы, но и в выходные и в праздники. Охрана окружающей среды, по мнению Юлии, не может ограничиваться территорией терминала. Поэтому компания ведет большую общественную работу, в которую давно включились и школьники, и общественные организации Ванинского района. Экологические субботники, после которых чище становятся не только улицы, но и окрестные леса, парки, конкурсы экологических плакатов, поездки юных экологов на Байкал и в другие заповедные места России – далеко не полный перечень мероприятий компании, направленных на сохранение природы.
«Мы здесь живем, работаем, порты строятся не на год–два, они строятся навсегда. А значит, мы должны вместе со всеми заботиться о том, чтобы мир вокруг нас каждый день становился лучше и чище. В экологическую программу терминала АО «Дальтрансуголь» включились не только работники предприятия, но и многие жители Ванинского района – и дети, и взрослые. В том, чтобы мир вокруг нас стал ярче, заинтересованы все, кто здесь живет», - считает Юлия Долгополова.

На вопрос «Собираетесь ли уезжать на родную Кубань?», и Владимир, и Юлия отвечают:
«Жить нужно там, где есть интересная работа, где есть ощущение, что живешь на полную катушку. Поэтому жить и работать мы собираемся в Ванино, развитие которого только начинается. А на Кубань мы ездим в отпуск, к родителям».

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме