Комсомольчане обсудят брендинг города с урбанистами
Поделиться

Комсомольчане обсудят брендинг города с урбанистами

03 декабря 2016

Комсомольчане обсудят брендинг города с урбанистами

03 декабря 2016
Поделиться
Поделиться
Отправить

Встреча пройдет в формате большого городского диалога, в рамках которого жители Комсомольска-на-Амуре расскажут экспертам Центра прикладной урбанистики (ЦПУ), как они его видят и чувствуют, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» .

- Сейчас мы проводим исследование, которое поможет нам понять, каким должен быть бренд города, чтобы его жители могли сказать: «Да, это все о нас», - рассказал корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» эксперт ЦПУ Комсомольска-на-Амуре Алексей Ларин. – Нам важно мнение власти, бизнеса, промышленников, художников – всех горожан.

По словам экспертов ЦПУ, главная задача проектного семинара заключается в том, чтобы собрать  как можно больше информации, которая необходима при создании бренда. Разработчикам нужно понять, что представляет собой Комсомольск, какие у него особенности, конкурентные преимущества и отличия от других городов. Однако урбанисты преследуют и другую, не менее важную цель.

- Это должен быть конструктивный диалог между жителями Комсомольска-на-Амуре, - считает Алексей Ларин. – Одна из проблем современных городов состоит в разобщенности людей, в неумение слушать друг друга. Поэтому мы надеемся, что грядущий форум послужит перезагрузкой Комсомольска-на-Амуре. В проведении этой нестандартной встречи нам поможет руководитель ЦПУ города Москвы Святослав Мурунов, который специально для этого приехал в город. Он имеет большой опыт модерации подобных семинаров.

Организаторы обещают, что у участников встречи также будет возможность получить базовые знания о развитии городов. Столичный гость проведет лекцию о методологии ЦПУ, подходах к анализу городов и о том, как эти подходы применяются при брендировании территорий.

Проектный семинар пройдет в Музее изобразительных искусств (Проспект Мира, 16) 4 декабря. Регистрация участников начнется в 10.30.

Программа встречи поделена на несколько блоков: «Мозговой штурм «Целеполагание субъектов», «Экспресс-анализ городских сценариев», «Река времени, картирование культурных кодов. Социальное проектирование», «Формирование «Портфеля брендов» и др. Они будут следовать один за другим в течение всего дня.

Напомним, что разработку бренда Комсомольска-на-Амуре заказала городская администрация для повышения узнаваемости и привлекательности города для туристов и инвесторов. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Другие новости рубрики:
Общество 15.05.2021 14:30:00
Михаил Дегтярев и Игорь Чесницкий обсудили специфику работы правозащитной структуры
15 мая 2021
Общество 15.05.2021 13:30:00
За восемь лет «Студенческой весны» было реализовано 52 инновационных проекта
15 мая 2021
Общество 14.05.2021 17:00:00
В рамках «Зеленой стратегии» Сбер планирует проведение различных активностей для жителей и края
14 мая 2021
Общество 14.05.2021 16:30:00
Уже на следующей неделе синоптики ждут погожие дни
14 мая 2021
Общество 14.05.2021 15:30:00
На территории «Ерофея» она откроется в субботу
14 мая 2021
Общество 14.05.2021 10:30:00
Стационарное отделение в населенном пункте не работало с 2013 года
14 мая 2021

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2021 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 36, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 18+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.