Региональные власти начнут реагировать на жалобы пользователей в социальных сетях, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на РБК.
Новая система мониторинга «Инцидент менеджмент» позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях и реакцию сообществ на действия властей.
Программа по ключевым словам осуществляет мониторинг 5 социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники», уточнили изданию в правительстве одного из регионов.
Его результаты попадают к региональному администратору. Сотрудник правительства региона решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Их сортируют по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов — в зависимости от масштаба проблемы. Те должны ответить на сообщение в соцсети. Ответ автоматически приходит региональному администратору в рамках «Инцидента».
Несколько постов по одной теме в разных соцсетях можно объединять в один кейс — он будет называться «инцидент», и тогда ответ официальных структур на него автоматически будет отправляться ко всем сообщениям по этой теме вне зависимости от соцсети.
Отмечается, что по всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени при помощи программы могут наблюдать сотрудники муниципальных и региональных администраций, а также администрации президента.
Отрабатывать каждый «инцидент» местные власти должны в течение суток с момента его регистрации в системе.
«Инцидент»отбирает в соцмедиа значимые сообщения: негативные сообщения, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Она настраивается под задачи заказчика, и ее стоимость формируется индивидуально, объяснила PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская.