Больше трёх миллионов отдали мошенникам жители Амурска

Обещая обучить биржевому делу, мошенники выманили у жительницы Амурска 3,5 миллиона рублей, а её земляк под влиянием «оператора сотовой связи» перевёл аферистам средства с кредитной карты, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Медицинский работник из Амурска увидела в интернете рекламу компании по инвестициям и решила научиться зарабатывать на фондовой бирже. Женщина перевела несколько мелких сумм за обучение, после чего с ней связался «специалист технического отдела компании по инвестициям». С его помощью пенсионерка скачала приложение и продолжила работу совместно с «биржевым аналитиком». Во время этого сотрудничества амурчанка начала сомневаться в честности «аналитика» и надежности компании, но ее переубедили и позволили вывести якобы заработанные 90 тысяч рублей. В итоге потерпевшая перевела мошенникам несколькими траншами более 3,5 миллионов рублей, после чего функция ручного вывода дивидендов была заблокирована. За разблокировку запросили плату, только после этого женщина поняла, что перевела деньги аферистам.

Людям звонят от имени сотрудников государственных структур и рекомендуют «защитить» взломанный аккаунт
13 ноября 2024, 11:00 0

С заявлением на действия мошенников в полицию обратился и 23-летний амурчанин, которому позвонил «оператор сотовой связи» и сообщил, что действие договора на его абонентский номер закончилось, из-за чего на его имя смогли оформить кредиты. После этого мужчине перезвонил «специалист из государственной структуры», который подтвердил наличие двух кредитов. Заявитель поверил злоумышленнику и сообщил, что у него есть кредитная карта, после чего перевел на «безопасный счет» 53 тысячи кредитных средств. Через некоторое время, не обнаружив в приложении онлайн-банкинга единого «безопасного счета», заявитель понял, что стал жертвой мошенников.

 

 

Больше трёх миллионов отдали мошенникам жители Амурска
Автор:
Больше трёх миллионов отдали мошенникам жители Амурска

Желание инвестировать и списать якобы оформленные на имя жертв обмана кредиты привело к потере денег

Больше трёх миллионов отдали мошенникам жители Амурска
Происшествия, 14 ноября, 18:00

Больше трёх миллионов отдали мошенникам жители Амурска

Желание инвестировать и списать якобы оформленные на имя жертв обмана кредиты привело к потере денег

Больше трёх миллионов отдали мошенникам жители Амурска
Фото: pxhere.com

Обещая обучить биржевому делу, мошенники выманили у жительницы Амурска 3,5 миллиона рублей, а её земляк под влиянием «оператора сотовой связи» перевёл аферистам средства с кредитной карты, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Медицинский работник из Амурска увидела в интернете рекламу компании по инвестициям и решила научиться зарабатывать на фондовой бирже. Женщина перевела несколько мелких сумм за обучение, после чего с ней связался «специалист технического отдела компании по инвестициям». С его помощью пенсионерка скачала приложение и продолжила работу совместно с «биржевым аналитиком». Во время этого сотрудничества амурчанка начала сомневаться в честности «аналитика» и надежности компании, но ее переубедили и позволили вывести якобы заработанные 90 тысяч рублей. В итоге потерпевшая перевела мошенникам несколькими траншами более 3,5 миллионов рублей, после чего функция ручного вывода дивидендов была заблокирована. За разблокировку запросили плату, только после этого женщина поняла, что перевела деньги аферистам.

Людям звонят от имени сотрудников государственных структур и рекомендуют «защитить» взломанный аккаунт
13 ноября 2024, 11:00 0

С заявлением на действия мошенников в полицию обратился и 23-летний амурчанин, которому позвонил «оператор сотовой связи» и сообщил, что действие договора на его абонентский номер закончилось, из-за чего на его имя смогли оформить кредиты. После этого мужчине перезвонил «специалист из государственной структуры», который подтвердил наличие двух кредитов. Заявитель поверил злоумышленнику и сообщил, что у него есть кредитная карта, после чего перевел на «безопасный счет» 53 тысячи кредитных средств. Через некоторое время, не обнаружив в приложении онлайн-банкинга единого «безопасного счета», заявитель понял, что стал жертвой мошенников.

 

 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме