Главное
Наш край, 21 августа, 09:30

Важный мост в Хабаровском крае построят досрочно

На переправе через реку Ургал началась укладка дорожного полотна

Важный мост в Хабаровском крае построят досрочно
Фото: t.me/ammaslov1977

В Верхнебуреинском районе Хабаровского края начался важный этап работ по строительству нового моста через реку Ургал. Он соединяет с райцентром Чегдомыном два отделённых поселения Софийск и Шахтинский. Переправа была практически полностью разрушена сильнейшим паводком несколько лет назад. И теперь его возводят снова с учётом современных технологий за несколько сотен миллионов рублей, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Мостовые балки установлены, начинаем укладывать дорожное полотно. Первое движение по мосту через реку Ургал, планируем начать на месяц раньше запланированного, - рассказал глава администрации Верхнебуреинского района Алексей Маслов.

В 2021 году Верхнебуреинский район пострадал от сильнейших паводков. Резкий подъём воды в реке Ургал полностью смыл старый мост. Отрезанными от внешнего мира оказались посёлки Софийск и Шахтинский. Благо, местное предприятие разрешило людям и транспорту пользоваться своей ведомственной переправой.

Проект готов, заявка на федеральное финансирование уже направлена в Минтранс России
31 мая 2023, 08:00 0

- Сейчас благодаря принципиальной позиции Дмитрия Викторовича Демешина федеральный центр выделил нам средства на восстановление конструкции. Мост стоит порядка 300 миллионов рублей. Требуется его полное восстановление. Там после наводнения ничего не осталось: ни опор, ни пролётов, ни подходов. Сваи мы ещё месяц назад забили, уже смонтированы металлоконструкции. В этом году мост будет сдан, - подчеркнул глава краевого Минтранса Георгий Мазунин.

Состояние автодорожных мостов – насущная проблема для Хабаровского края. Только на трассах регионального значения насчитывается порядка 900 переправ через реки и другие водные преграды. Причём около 600 из них были построены ещё в советское время из брёвен и досок. Понятное дело, они со временем сильно поизносились. То и дело приходят новости о закрытии того или иного направления из-за их аварийного состояния.

Благодаря включению мостов в нацпроект БКД и региональному бюджету идёт планомерная замена старых конструкций на современные.

- Мы уже больше 70 мостов отремонтировали. Но нам ещё работать и работать. Стараемся переводить деревянные мосты либо в арки гофрированного типа, в трубы, либо в капитальные железобетонные сооружения, - объяснил Георгий Мазунин.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме