Главное
Наш край, 06 декабря, 13:00

Бренд Хабаровского края проходит регистрацию

Пакет документов направлен в патентное бюро

Бренд Хабаровского края проходит регистрацию
Фото: minsh.khabkrai.ru

Правительством региона продолжается работа по внедрению регионального бренда «Сделано в Хабаровском крае», которым в скором времени будут маркироваться товары, произведённые на территории субъекта. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», логотип разработан по поручению губернатора Михаила Дегтярева. Согласно задумке, бренд должен прибавить узнаваемости местным продуктам на полках магазинов.

Суббренд Kvinsente от Pauline выходит на международный рынок
06 октября 2023, 18:15 0

Напомним, что первые пилотные партии брендированной продукции, произведённой в Хабаровском крае, была представлена на выставке-форуме «Россия» в Москве на ВДНХ и в рамках Дней нашего региона в Совете Федерации. Среди представленных образцов были снеки, мёд, джемы, шоколад, рыба, икра, различные напитки и многое другое.

— Сейчас наша работа направлена на регистрацию бренда. Пакет документов направлен в патентное бюро. Мы также приступили к разработке проекта порядка, который будет регламентировать правила использования логотипа на производимой продукции, товарах и услугах. Планируется, что право получат только те производители, которые производят качественную продукцию, чтобы жители края были уверены в том, что покупают, — отметила начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности краевого минсельхоза Светлана Абдалова.

Параллельно с регистрационными процедурами ведомство ведёт переговоры с местными торговыми сетями о выделении на их площадях отдельных полок и целых островков, на которых будет продаваться только продукция, отмеченная брендом Хабаровского края. Это должно помочь покупателям без труда находить товары, произведённые у нас в регионе.

Посетителей выставки потчевали тартаром из гребешка с щучьей икрой и другими шедеврами
15 ноября 2023, 17:45 0

Отметим, что разработку и внедрение бренда губернатор Михаил Дегтярев поручил Минсельхозу, Минпромторгу и Минэкономразвития края. А также отметил, что выбрать его должны жители, как основные потребители местной продукции. В период со 2 по 11 октября на платформе «Голос.27» состоялось всенародное голосование. Было представлено 17 вариантов. В итоге логотип, набравший наибольшее количество голосов жителей региона, был официально объявлен региональным брендом.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме