- Грузоперевозки по воде продолжатся, а вот пассажирское сообщение будет осуществляться по воздуху, компаниями «Аврора» и «Хабавиа». Но хочется отметить, что билетов на всех желающих не хватает, поскольку большую их часть выкупают золотопромышленники, которые ежедневно летают на работу. А простым, так сказать, людям, мест не хватает, - отмечает Анатолий Леонов. – Поэтому нужно увеличивать регулярность рейсов. Сейчас в зимний период их будет 7. Добавить еще 2, довести частоту до 9, как летом, и проблема будет решена.
Направление Комсомольск-на-Амуре-Николаевск-на-Амуре является социально значимым, поэтому билеты приобретаются по субсидированным ценам, при финансовой поддержке правительства Хабаровского края. Речное сообщение Комсомольск-Николаевск закрылось в Хабаровском крае
Шустова Анастасия
Сегодня, 25 октября, закрылась навигация по самому протяженному речному маршруту – скоростная линия Комсомольск-на-Амуре - Николаевск-на-Амуре и Комсомольск-на-Амуре - Нижние Халбы. По обозначенным направлениям ходили «Метеоры»: расстояние в 579 километров с остановками в девяти населенных пунктах теплоходы преодолевали за 12 часов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Как отметил глава Николаевского района Анатолий Леонов, в связи с закрытием навигации вся нагрузка сейчас ляжет на авиасообщение и дорогу «Селихино-Николаевск».