Как отметили в мэрии Комсомольска, причиной изменения маршрутной сети общественного транспорта стали несколько факторов. Главным стало то, что сеть перестала отвечать потребностям населения: где-то автобусов было слишком много, а где-то их не оказалось совсем.
- Транспортная схема составлялась на основе жалоб и предложений граждан. К примеру, у нас были жалобы на то, что автобус уже лет пять как не заходит в микрорайон Парус и людям приходилось идти на Комсомольское шоссе. Сейчас у нас есть маршруты, которые на Парус заходят. Были пожелания граждан связать Ленинский округ и микрорайон Новое Ленина, теперь автобус там ходит. Ну или маршрут №24 который, согласно новой схеме, должен заезжать в район лыжной базы «Снежинка», - сообщил руководитель пресс-службы города Иван Лаврентьев.
Однако не всегда перевозчики соблюдают свои обязательства. И если раньше граждане жаловались на отсутствие самой возможности приезда автобуса, то сейчас - все больше на несоблюдение перевозчиками графиков маршрутов, на проблемы с безналичной оплатой и на то, что автобусы не выполняют уже утвержденный маршрут движения. Сообщения об этом периодически появляются в социальных сетях. ЭксклюзивОбщество
Александр Жорник лично займётся проблемами с пассажирским автотранспортом
03 февраля 2022, 14:30 0
- Наш отдел транспорта тесно работает с перевозчиками по всем жалобам. Поэтому мы советуем горожанам о фактах нарушения перевозчиками своих обязательств прежде всего сообщать в отдел транспорта по телефону +7 4217 522-904 с указанием даты и времени нарушения, - отметил Лаврентьев.
Анализ таких сообщений помогает городским властям решить частные проблемы на конкретном маршруте и иметь общую картину результатов реализации Документа транспортного планирования. Благодаря этому также можно откорректировать уже введенные и работающие маршруты, как это было с линией №14, которую после обновления еще раз откорректировали по обращениям граждан.Другой проблемой городские власти называют медленное обновление автобусного парка перевозчиков. Если в сегменте средних автобусов благодаря программам лизинга на линии появляются новые машины, то обновление автобусов большого класса проходит медленнее.
Отметим, что ввод в строй маршрутов в Комсомольске продолжается. Согласно планам, в городе останется 26 линий, по 17 из них уже ездят по новому, а остальные будут обновлены до конца этого года и в начале следующего.