- Это конструкция с повышенной долговечностью, более надёжная и требующая меньше затрат на обслуживание, - говорит замначальника отдела контроля дорожной деятельности по ремонту «Хабаровскуправтодора» Игорь Рудов.
Отслуживший срок деревянно-металлический мост через Кенжу ещё в 2014 году решили полностью реконструировать. Работы над проектом нового перехода продолжались более года и инженеры, рассмотрев несколько вариантов, остановились на инновационной схеме с применением ряда новых для Дальнего Востока технологий.Мост через Кенжу возводили специалисты Комсомольского мостоотряда, филиала ОАО «Дальмостострой», строительство началось в августе 2016 года. Общий объем бюджетных инвестиций составил более 418 млн рублей, на объекте трудились более 400 специалистов и 60 единиц техники. Официально открыть движение по мосту планируется в последних числах октября 2018 года плюс-минус несколько дней.