Главное
Здоровье, 29 октября, 13:00

В Хабаровске подвели результаты первого дня работы «горячей линии»

Был определен ТОП-5  обращений, по всем принимаются решения

В Хабаровске подвели результаты первого дня работы «горячей линии»
Фото: bing.com
В Хабаровске за первые сутки работы «горячей линии» по COVID-19 поступило порядка 780 звонков. Для сравнения: весной максимальная нагрузка на подобный call-центр составляла 300 обращений в сутки, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Как рассказали в пресс-службе Министерства здравоохранения Хабаровского края, специалисты проанализировали звонки, определив перечень актуальной проблематики. Основная доля обращений связана с невозможностью дозвониться в регистратуры поликлиник. Часть жителей пожаловалась на длительное ожидание участкового врача или кареты «скорой» помощи.

Сотрудники выяснили, что на «скорую» помощь легла непомерная нагрузка: на 50 бригад приходится около 1,5 тыс. вызовов. Причем половина жителей обращается в «скорую», не дождавшись приезда участкового врача. Поэтому, чтобы разгрузить поликлиники и высвободить в них кадровые ресурсы для работы с пациентами с признаками ОРВИ, было принято решение на 10 дней приостановить плановый прием.
- Многие обращались  за консультацией при лечении простудных и вирусных заболеваний, актуальных в осенний период. Чтобы рекомендации были корректными, мы пригласили к работе высококвалифицированный персонал: практикующих врачей, действующих преподавателей ДВГМУ, специалистов института повышения квалификации специалистов здравоохранения. Они дежурят посменно круглые сутки, - уточнили в пресс-службе краевого Минздрава. - Ещё один из часто задаваемых вопросов - жители интересуются, каким аналогом можно заменить отсутствующий в аптеках препарат или каким образом снять симптомы заболевания.
Обращались на «горячую линию» по COVID-19 и те, кто контактировал с коронавирусными больными. Благодаря этому, сейчас прорабатывается вопрос упрощения ухода таких жителей на больничный.

Многие жаловались, что не смогли попасть на первичные и повторные приёмы. И.о. зампреда краевого правительства по соцвопросам Евгений Никонов, получив информацию, выехал в медучреждения, чтобы ееё проверить .
- В поликлинике №3 в регистратуре была небольшая очередь, также обнаружились сложности с приёмом звонков от граждан, - рассказали в ведомстве. - Сейчас решается вопрос расширения каналов связи. Что касается медперсонала, выяснилось, что из 19 приглашённых ординаторов 8 ушли на больничный, 3 отказались от трудоустройства. Несмотря на это, рассчитываем привлечь к работе дополнительных ординаторов ДВГМУ.
Факт длительного ожидания пациентов в очереди подтвердили в клинико-диагностическом центре. Там в ближайшее время должна быть перестроена маршрутизация пациентов. В число медучреждений на работу которых поступило наибольшее число жалоб, попали также поликлиники №16, №11, №5.
- Чтобы продолжать в короткие сроки реагировать на обращения и устранять недочёты, Евгений Никонов намерен выстраивать напрямую работу с главврачами поликлиник, обсуждать варианты решений во время аппаратных совещаний, - отметили в пресс-службе Министерства здравоохранения Хабаровского края.
Напомним, «горячая телефонная линия» по COVID-19 действует по номеру 8 (4212) 39-61-79 в круглосуточном режиме.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме