Главное
Экономика, 04 сентября, 10:00

ВТБ начнет обслуживать клиентов ещё на 13 языках народов мира

География пилотного проекта охватывает 12 офисов от Москвы до Дальнего Востока

ВТБ начнет обслуживать клиентов ещё на 13 языках народов мира
Фото: ВТБ

ВТБ первым из российских банков в тестовом режиме запустил обслуживание клиентов на 13 иностранных языках. Взаимодействие с пользователем осуществляется при помощи онлайн-переводчика, встроенного в планшет, который используют в отделениях сотрудники банка, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Сервис мгновенно распознает и переводит речь пользователя, позволяя производить основные банковские операции. Об этом в ходе ВЭФ-2024 сообщил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков. 

Для общения с клиентами уже доступны китайский, корейский, индийский (хинди), непальский, пакистанский (урду), арабский, азербайджанский, немецкий, французский, английский, испанский, а также узбекский и таджикский языки. Со временем перечень языков может быть увеличен. 

На сегодняшний день география пилотного проекта охватывает 12 офисов от Москвы до Дальнего Востока. В тестировании принимают участие отделения в Москве, Благовещенске, Южно-Сахалинске и Чите и Забайкальском крае. Выбор точек не случаен – это локации, в которые зачастую обращаются иностранцы, в том числе туристы, бизнесмены или студенты. 

- С учетом роста экономических связей России с дружественными странами, мы видим высокий интерес иностранцев к нашим банковским продуктам и сервисам. Главная проблема всегда – это языковой барьер, который мы будем убирать за счет «умных» технологий в общении и создавать максимально комфортные условия для обслуживания. Пока в списке языков у нас 13 самых популярных, что особенно актуально для Дальнего Востока. Посмотрим на их востребованность в дальнейшем и будем принимать решение о развитии проекта, – прокомментировал Георгий Горшков

«Основная ценность нового решения ВТБ состоит в том, что оно позволяет взаимодействовать с пользователем на привычном ему языке, при этом вся чувствительная информация, включая его персональные данные и сведения о финансах, хранятся на защищенных серверах банка. Все общение клиента с сотрудником ВТБ происходит в наших защищенных каналах», – отметил Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме