Одно из древнейших поселений Хабаровского края выведут из изоляции

Рядом с селом Кондон в Солнечном районе Хабаровского края рабочие приступили к оборудованию железнодорожной платформы, где будут останавливаться пассажирские поезда. Это выведет жителей одного из древнейших поселений региона, а археологи доказали, что люди живут тут больше 4,5 тысячелетий, из транспортной изоляции. Как начала решаться главная проблема местных жителей, в эксклюзивном интервью корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» рассказал глава поселковой администрации Григорий Шурыгин.

- Оборудованной остановки поездов у нас и не было. Но составы раньше останавливались у нас. Пассажиры просто на землю выходили. А потом правила перевозки ужесточили. И уже примерно лет десять, как пассажирские поезда мимо нас проходят. Кондон оказался в транспортной изоляции. Ведь и автобусного сообщения с селом нет, - объяснил глава администрации села Кондон Григорий Шурыгин. – Сколько мы в разные инстанции обращения писали! Везде был ответ, пока оборудование платформы не предусмотрено. Возможно, в районе 2040 года вопрос решится.

В своём Телеграм-канале заместитель начальника ДВЖД - начальник службы пассажирских перевозок Сергей Фомичёв написал, что всё-таки на днях началось оборудование остановки железнодорожных поездов около села Кондон. Там сейчас идёт укладка бетонных плит. Пока, судя по данным сервиса «Яндекс-Карты», у платформы нет названия. Она обозначена как «3705 километр». Похожая ситуация в соседних с Кондоном БАМовских посёлках Харпичан и Дуки. Там также планируется оборудовать остановки пассажирских поездов, а значит поезда смогут останавливаться и там.

ЭксклюзивНаш край
Пока пассажирам приходится идти через весь поезд, чтобы выйти из вагона на платформу
08 сентября 2021, 14:30 0

- Дорогие жители поселков Харпичан и Дуки! Обращаюсь к вам с предложением. В скором времени и у вас тоже появятся новые остановочные пункты, и мы хотели бы, чтобы их названия отражали дух и уникальность наших мест, - призвал Сергей Фомичёв местных жителей. - Приглашаем вас проявить креативность и придумать названия для этих остановок! Ваше мнение важно, и мы уверены, что вместе мы сможем сделать наши новые остановочные пункты не только удобными, но и символичными для каждого из нас.

Как объяснили корреспонденту нашего издания в центре общественных связей ДВЖД, всего на Дальневосточной железной дороге в этом году планируется построить или отремонтировать 24 пассажирские платформы.

Также удалось приблизить давно назревшую реконструкцию вокзала угольной столицы Хабаровского края посёлка Чегдомын. По программе модернизации инфраструктуры железнодорожных вокзалов её должны были начать только в 2029 году. Однако сроки эти решено сдвинуть на четыре года раньше. В 2025 году начнётся подготовка проекта, а работы начнутся сразу после прохождения госэкспертизы.

Одно из древнейших поселений Хабаровского края выведут из изоляции
Автор:
Одно из древнейших поселений Хабаровского края выведут из изоляции

Рядом с национальным селом Кондон в Солнечном районе начали строить платформу для остановки пассажирских поездов

Одно из древнейших поселений Хабаровского края выведут из изоляции
Экономика, 29 августа, 14:30

Одно из древнейших поселений Хабаровского края выведут из изоляции

Рядом с национальным селом Кондон в Солнечном районе начали строить платформу для остановки пассажирских поездов

Одно из древнейших поселений Хабаровского края выведут из изоляции
Фото: t.me/SergeiFomichov

Рядом с селом Кондон в Солнечном районе Хабаровского края рабочие приступили к оборудованию железнодорожной платформы, где будут останавливаться пассажирские поезда. Это выведет жителей одного из древнейших поселений региона, а археологи доказали, что люди живут тут больше 4,5 тысячелетий, из транспортной изоляции. Как начала решаться главная проблема местных жителей, в эксклюзивном интервью корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» рассказал глава поселковой администрации Григорий Шурыгин.

- Оборудованной остановки поездов у нас и не было. Но составы раньше останавливались у нас. Пассажиры просто на землю выходили. А потом правила перевозки ужесточили. И уже примерно лет десять, как пассажирские поезда мимо нас проходят. Кондон оказался в транспортной изоляции. Ведь и автобусного сообщения с селом нет, - объяснил глава администрации села Кондон Григорий Шурыгин. – Сколько мы в разные инстанции обращения писали! Везде был ответ, пока оборудование платформы не предусмотрено. Возможно, в районе 2040 года вопрос решится.

В своём Телеграм-канале заместитель начальника ДВЖД - начальник службы пассажирских перевозок Сергей Фомичёв написал, что всё-таки на днях началось оборудование остановки железнодорожных поездов около села Кондон. Там сейчас идёт укладка бетонных плит. Пока, судя по данным сервиса «Яндекс-Карты», у платформы нет названия. Она обозначена как «3705 километр». Похожая ситуация в соседних с Кондоном БАМовских посёлках Харпичан и Дуки. Там также планируется оборудовать остановки пассажирских поездов, а значит поезда смогут останавливаться и там.

ЭксклюзивНаш край
Пока пассажирам приходится идти через весь поезд, чтобы выйти из вагона на платформу
08 сентября 2021, 14:30 0

- Дорогие жители поселков Харпичан и Дуки! Обращаюсь к вам с предложением. В скором времени и у вас тоже появятся новые остановочные пункты, и мы хотели бы, чтобы их названия отражали дух и уникальность наших мест, - призвал Сергей Фомичёв местных жителей. - Приглашаем вас проявить креативность и придумать названия для этих остановок! Ваше мнение важно, и мы уверены, что вместе мы сможем сделать наши новые остановочные пункты не только удобными, но и символичными для каждого из нас.

Как объяснили корреспонденту нашего издания в центре общественных связей ДВЖД, всего на Дальневосточной железной дороге в этом году планируется построить или отремонтировать 24 пассажирские платформы.

Также удалось приблизить давно назревшую реконструкцию вокзала угольной столицы Хабаровского края посёлка Чегдомын. По программе модернизации инфраструктуры железнодорожных вокзалов её должны были начать только в 2029 году. Однако сроки эти решено сдвинуть на четыре года раньше. В 2025 году начнётся подготовка проекта, а работы начнутся сразу после прохождения госэкспертизы.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме