Построенные мосты соответствуют всем современным техническим нормам, рассчитаны на пропуск тяжеловесных поездов весом до 7,1 тыс тонн (более 70 вагонов), срок их службы – до 100 лет. При строительстве специалисты учитывали сложные гидрологические условия Дальнего Востока: сильные осадки за считанные минуты превращают небольшие ручьи в полноводные реки.
Помимо строительства искусственных сооружений, механизаторы расширяют земляное полотно магистрали под новые пути. Для этого за первый квартал они уже переработали более 3,1 млн кубометров грунта. Его и ещё один тоннель возведут во время стартовавшего третьего этапа развития Восточного полигона РЖД
05 апреля 2024, 17:30 0
Все эти работы – часть программы модернизации Восточного полигона железных дорог. Основное строительство на БАМе железнодорожники ведут в Хабаровском крае, Амурской области и республике Саха (Якутия).