Порт Эльга сможет отгружать уголь на суда класса «Панамакс»

Первый заместитель генерального директора УК «Эльга» Вадим Бугаев на Международной выставке-форуме «Россия» рассказал о строительстве Тихоокеанской железной дороги и порте Эльга на мысе Манорский в Тугуро-Чумиканском районе. Изначально УК «ЭЛСИ» планировала, что новый порт будет принимать балкерные суда с дедвейтом до 85 тыс тонн, однако, согласно актуальному проекту, к моменту сдачи порта в нем будут загружаться углем более вместительные грузовые суда, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

– По состоянию на январь 2024 года построено 350 км железнодорожного полотна, возведено 4 моста. По окончании строительства порт сможет принимать суда дедвейтом до 100 тыс тонн класса Panamax, – отметил Вадим Бугаев
Для финансирования транспортного проекта компания избавится от сибирских активов
16 ноября 2023, 11:00 0

«Панамакс» – стандарт для морских судов, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими пройти через шлюзы Панамского канала. На сегодняшний день через эту артерию между Тихим и Атлантическим океанами проходят контейнеровозы и балкеры с дедвейтом до 120 тыс тонн. 

Напомним, в ноябре прошлого года управляющая компания «ЭЛСИ» приняла решение увеличить провозную способность строящихся Тихоокеанской железной дороги и порта Эльга в Тугуро-Чумиканском районе с изначальных 30 млн до 50 млн тонн в год. Сам порт будет способен принимать до 4 балкерных судов одновременно.

Порт Эльга сможет отгружать уголь на суда класса «Панамакс»
Автор:
Порт Эльга сможет отгружать уголь на суда класса «Панамакс»

Ранее планировался приём судов дедвейтом до 85 тыс тонн

Порт Эльга сможет отгружать уголь на суда класса «Панамакс»
Экономика, 29 января, 11:00

Порт Эльга сможет отгружать уголь на суда класса «Панамакс»

Ранее планировался приём судов дедвейтом до 85 тыс тонн

Порт Эльга сможет отгружать уголь на суда класса «Панамакс»
Фото: УК ЭЛСИ

Первый заместитель генерального директора УК «Эльга» Вадим Бугаев на Международной выставке-форуме «Россия» рассказал о строительстве Тихоокеанской железной дороги и порте Эльга на мысе Манорский в Тугуро-Чумиканском районе. Изначально УК «ЭЛСИ» планировала, что новый порт будет принимать балкерные суда с дедвейтом до 85 тыс тонн, однако, согласно актуальному проекту, к моменту сдачи порта в нем будут загружаться углем более вместительные грузовые суда, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

– По состоянию на январь 2024 года построено 350 км железнодорожного полотна, возведено 4 моста. По окончании строительства порт сможет принимать суда дедвейтом до 100 тыс тонн класса Panamax, – отметил Вадим Бугаев
Для финансирования транспортного проекта компания избавится от сибирских активов
16 ноября 2023, 11:00 0

«Панамакс» – стандарт для морских судов, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими пройти через шлюзы Панамского канала. На сегодняшний день через эту артерию между Тихим и Атлантическим океанами проходят контейнеровозы и балкеры с дедвейтом до 120 тыс тонн. 

Напомним, в ноябре прошлого года управляющая компания «ЭЛСИ» приняла решение увеличить провозную способность строящихся Тихоокеанской железной дороги и порта Эльга в Тугуро-Чумиканском районе с изначальных 30 млн до 50 млн тонн в год. Сам порт будет способен принимать до 4 балкерных судов одновременно.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме