Эльгинское месторождение второй год подряд вносит наибольший вклад в рост экспорта российского угля в страны АТР, в ноябре этого года УК ЭЛСИ получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди месторождения мощностью 45 млн тонн в год, таким образом пришлось менять планы по расширению пропускной способности Тихоокеанской железной дороги и порта Эльга в Тугуро-Чумиканском районе, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Всего на строительстве порта и Тихоокеанской железной дороги трудится около 4 тыс человек и более 550 единиц различной техники. Общая протяженность дороги составит 531 км, а с учетом 18 разъездов и 3 станций – 626 км. На линии будут работать 15 тепловозов и 1200 вагонов подвижного состава. По завершению строительства на железной дороге и в порту работу получат около 3 тыс человек.