Импортозамещённый лайнер SJ-100 из Комсомольска-на-Амуре станет ещё надёжнее

Компания «Яковлев», входящая в госкорпорацию Ростех, раскрыла некоторые подробности о том, какие именно изменения претерпела модификация пассажирского самолета SJ-100, который собирают в Комсомольске-на-Амуре. Так, согласно информации телекомпании «6 ТВ. Комсомольское время», в машине заменено около 40 иностранных компонентов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

По информации производственного центра в Комсомольске-на-Амуре филиала ПАО «Яковлев», часть компонентов, разработанных специально обновленной машины, могут использоваться и в более ранних версиях самолётов, что упростит стоимость и время на их ремонт в случае необходимости. Обновленный самолет получит более мягкую подвеску шасси, большие дисплеи в кабине пилотов, отличающихся повышенной надежностью и простотой технического обслуживания. 

Напомним, испытания обновленного самолета начались 29 августа этого года, летное тестирование проводилось со старой силовой установкой, сейчас полным ходом идет подготовка к испытаниям второго летного образца уже с полностью импортозамещенным отечественным двигателем ПД-8. Всего до 2030 года в Комсомольске-на-Амуре будет произведено около 140 SJ-100. Этот лайнер должен стать основным самолетом в стране на рынке региональной авиации.

Импортозамещённый лайнер SJ-100 из Комсомольска-на-Амуре станет ещё надёжнее
Автор:

В выпускаемых в Хабаровском крае самолётах заменили на отечественные около 40 агрегатов

Экономика, 06 декабря, 17:45

Импортозамещённый лайнер SJ-100 из Комсомольска-на-Амуре станет ещё надёжнее

В выпускаемых в Хабаровском крае самолётах заменили на отечественные около 40 агрегатов

Импортозамещённый лайнер SJ-100 из Комсомольска-на-Амуре станет ещё надёжнее

Компания «Яковлев», входящая в госкорпорацию Ростех, раскрыла некоторые подробности о том, какие именно изменения претерпела модификация пассажирского самолета SJ-100, который собирают в Комсомольске-на-Амуре. Так, согласно информации телекомпании «6 ТВ. Комсомольское время», в машине заменено около 40 иностранных компонентов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

По информации производственного центра в Комсомольске-на-Амуре филиала ПАО «Яковлев», часть компонентов, разработанных специально обновленной машины, могут использоваться и в более ранних версиях самолётов, что упростит стоимость и время на их ремонт в случае необходимости. Обновленный самолет получит более мягкую подвеску шасси, большие дисплеи в кабине пилотов, отличающихся повышенной надежностью и простотой технического обслуживания. 

Напомним, испытания обновленного самолета начались 29 августа этого года, летное тестирование проводилось со старой силовой установкой, сейчас полным ходом идет подготовка к испытаниям второго летного образца уже с полностью импортозамещенным отечественным двигателем ПД-8. Всего до 2030 года в Комсомольске-на-Амуре будет произведено около 140 SJ-100. Этот лайнер должен стать основным самолетом в стране на рынке региональной авиации.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме