АСЗ готовит судно-спасатель «Керченский пролив» к достройке во Владивостоке
У достроечного пирса Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре начались завершающие работы на многофункциональном аварийно-спасательном судне проекта MPSV06 «Керченский пролив» перед оправкой его во Владивосток, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Напомним, что «Керченский пролив» стал первым заказом по этому проекту для верфи города Юности, его заложили ещё в 2010 году.
— У него очень долгая история создания, то были проблемы с финансированием, то были переходы от одного заказчика к другому. Коррективы внесли западные санкции и необходимость импортозамещения. Но все это позади, сейчас на судне остались мелкие работы, чтобы уже весной 2024 года он отправился во Владивосток на ходовые испытания, - сообщили в пресс-службе АСЗ.
Сейчас на спасателе монтируются трубы газовыхлопа, насосы системы пожаротушения, система наружного освещения. Идут работы по покраске и изоляции внутренних помещений надстройки.

Отметим, что после завершения всех ходовых испытаний и передачу судна заказчику, эксплуатировать «Керченский пролив» планируют на территории морей Дальнего Востока.
АСЗ готовит судно-спасатель «Керченский пролив» к достройке во Владивостоке
Автор:

Новый заказ верфи в Комсомольске-на-Амуре пройдёт ходовые испытания

Экономика, 04 декабря, 12:15

АСЗ готовит судно-спасатель «Керченский пролив» к достройке во Владивостоке

Новый заказ верфи в Комсомольске-на-Амуре пройдёт ходовые испытания

АСЗ готовит судно-спасатель «Керченский пролив» к достройке во Владивостоке
У достроечного пирса Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре начались завершающие работы на многофункциональном аварийно-спасательном судне проекта MPSV06 «Керченский пролив» перед оправкой его во Владивосток, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Напомним, что «Керченский пролив» стал первым заказом по этому проекту для верфи города Юности, его заложили ещё в 2010 году.
— У него очень долгая история создания, то были проблемы с финансированием, то были переходы от одного заказчика к другому. Коррективы внесли западные санкции и необходимость импортозамещения. Но все это позади, сейчас на судне остались мелкие работы, чтобы уже весной 2024 года он отправился во Владивосток на ходовые испытания, - сообщили в пресс-службе АСЗ.
Сейчас на спасателе монтируются трубы газовыхлопа, насосы системы пожаротушения, система наружного освещения. Идут работы по покраске и изоляции внутренних помещений надстройки.

Отметим, что после завершения всех ходовых испытаний и передачу судна заказчику, эксплуатировать «Керченский пролив» планируют на территории морей Дальнего Востока.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме